Бизнес-центр выбирает имя
- 17 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Чтобы предложить что-то новое и уникальное, Заказчики долго и тщательно анализировали рекламный рынок. Столь конструктивный подход обоснован: хочется быть уверенными в правильном выборе исполнителя и в положительном результате работ.
Заказчиком был проведен закрытый внутренний тендер. Рекламные агентства отбирались в несколько этапов, с подробным анализом и сравнением их предложений. На каждом этапе отсеивались агентства, не удовлетворявшие в полной мере пожелания Заказчика. Рекламные агентства делали презентацию непосредственно перед клиентом, демонстрируя накопленный опыт и профессиональные достижения. Особое внимание уделялось методам создания и процессу работ по неймингу. Жесткая конкурентная борьба продолжалась 2 месяца.
Из нескольких десятков агентств выбор пал на пятерку лучших. Участники неоднократно отстаивали свое право на получение заказа и доказывали высокий уровень мастерства.
После длительного анализа презентаций, был объявлен победитель тендера. Им стало «Брендинговое агентство «SUN». На специалистов агентства возложена работа по созданию названия и графического образа нового бизнес-центра, согласно представленного Заказчиком Брифа.
«Брендинговое агентство SUN» специализируется на разработке брендов с нуля, продвижении компаний малого и среднего бизнеса. Предлагается широкий спектр рекламных и PR услуг. Компания существует на рынке с 2001 года. Среди клиентов агентства были: сеть «585», Германский лакокрасочный холдинг «Einza», компания «Norway Prawns AS», «Петерстар» и т.д. В настоящее время идет кампания по продвижению ювелирной сети «ДИВА», а также работа над другими текущими заказами.