OMD Media Direction стало партнёром De Agostini в России
- 17 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Победителем стало агентство OMD Media Direction, входящее в международную сеть OMD.
По условиям контракта с сентября 2006 и до конца 2007 г. OMD Media Direction будет предоставлять компании комплексное обслуживание, включающее разработку медиа стратегии, планирование и размещение рекламы в российских СМИ, а также проведение исследований и анализ маркетинговой эффективности.
Ранее De Agostini Editorе сотрудничал с агентством MediaCom.
OMD Media Direction является частью международной сети OMD, Omnicom Group. Агентство создано на базе BBDO Russia Group. В 2005 году агентство вошло в ТОП-5 крупнейших медийных агентств России по обороту согласно оценке журнала "Индустрия рекламы" и газеты «Коммерсант». По оценкам RECMA оборот компании в 2005 г. составил $ 186 млн.. В этом году клиентский лист агентства пополнился такими компаниями как Sara Lee, Hoffman La Roche, Bosch и De Agostini Editorе . В том числе агентство обслуживает: Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, BenQ Siemens Mobile, Citroen, LEK Pharmaceuticals, Билайн, DaimlerChrysler, GE, Дельта-Банк, Imperial Tobacco, OMSA, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, и д.р.
De Agostini Editorе – один из старейших и крупнейших в европе издательских домов. Основан в 1901 году в Италии. Сегодня издания De Agostini публикуются на разных языках более чем в 30 странах мира. Ежегодный оборот компании превышает ? 1,5 млрд.