Корпоративные коммуникации: кто виноват и что делать?
- 16 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторами выступили Клуб экспертов HR Digest совместно с учредителями клуба Агентством маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion и Агентством коммуникационного менеджмента.
Корпоративные коммуникации – тема, которая находится на пересечение HR-а и PR-а, что, естественно, вызывает множество вопросов. Так кто же должен заниматься построением системы коммуникаций в компании: топ-менеджмент, руководители отделов персонала или PR-директора? Или стоит отдать этот функционал специальному подразделению по корпоративным коммуникациям? Какие инструменты можно использовать для создания положительной атмосферы в компании и эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами? Как можно оправдать затраты на запуск проекта по диагностике и коррекции корпоративной культуры, внедрению адаптационного курса или разработке корпоративного кодекса? Лучше всего на эти вопросы ответят специалисты, которые уже достигли определенных результатов в создании эффективной системы корпоративных коммуникаций и готовы поделиться своим опытом с коллегами. Познакомиться с передовыми практиками российских и иностранных компаний в области построения корпоративных коммуникаций вы можете на конференции 15 ноября.
Конференция «Корпоративные коммуникации: лучшие практики» продолжает цикл круглых столов экспертов клуба HR Digest. На конференции будут представлены наиболее яркие и интересные выступления спикеров круглых столов.
За 2006 год участники клуба обсудили такие темы, как «Создание эффективного бренда работодателя», «Решение конфликтных ситуаций с персоналом в период изменений». «Разработка системы корпоративных коммуникаций в компании», «Создание и внедрение корпоративных кодексов», «Induction: структура, процедуры, проблемы», «Внутрифирменные СМИ как инструмент корпоративной коммуникации». В обсуждениях приняли участие представители таких известных компаний, как «Алкатель» «Аэрофлот», «ВымпелКом», Группа компаний Verysell, Данон Россия, «Диасофт», Евросеть, «КФ «Ударница», «Императорский фарфоровый завод», «Пивоваренная компания «Балтика», РОСНО, «СеверСталь Ресурс», «Сибур - Русские шины», «Трансмарк», «ФК ФИНКОМ», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Deloitte & Touche CIS, Ericsson, IBS, Intercomp, Jones Lang LaSalle, Nissan, Nutricia Russia, Nycomed, Ward Howell International, Samsung Electronics, Solvay-pharma, Tops Business Integrator, Total E&P, Unilever и др.
В рамках конференции будет представлены результаты уникального исследования, «Корпоративная культура современного российского бизнеса», проведенного летом-осенью 2006 году. В исследовании приняли участие более 30-и HR и PR-директоров крупных компаний.
Среди респондентов экспертных интервью: Ирина Жукова, Управляющий отдела по взаимодействию с общественными организациями ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Арина Бондаренко, Начальник службы персонала Ralf Ringer ЗАО «Торговый дом Белка», Марина Румянцева, Руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний Verysell, Наталья Володина, Директор по персоналу «Московской Ореховой Компании», Вера Елисеева, Директор по персоналу «Вимм Билль Данн», Ольга Туманова, Директор по персоналу «Диасофт», Ольга Забира, Директор по работе с персоналом Boehringer Ingelheim Pharma Ges mbH, Игорь Дубинников, Заместитель генерального директора РУКОМ и др.