Признанные дважды
- 16 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Международное брендинговое консалтинговое агентство SCG London дважды было признано «Лучшим из лучших» брендинговых агентств 2006 года за разработку стратегии бренда для сети супермаркетов премиум класса «Азбука Вкуса» и сети по продаже мобильных средств связи «Dixis».
В конкурсе, организованном журналом «Identity», на звание Лучших брендиговых агентств были представлены проекты более чем 900 компаний из 24 стран мира.
SCG London - международное агентство, которое специализируется на разработке идентификации и стратегии брэнда. Агентство обладает широким международным опытом работы в ключевых розничных секторах- моды, медиа, продовольственных товаров, финансового сектора; во всех торговых форматах- торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, форматах «шоу- рум».
Опыт работы в Великобритании и Ближнем Востоке включает такие международные компании как Metro Cash and Carry, BAA World Duty Free, Tesco, Shell International и Kingfisher. Агентство являемся одним из лидирующих агенств по стратегическому дизайну в России, и меет более 35 клиентов на Российском рынке, среди которых сеть аптек «36,6», сеть супермаркетов премиум класса «Азбука Вкуса», сеть магазинов для обустройства дома «Старик Хоттабыч», «Русский Стандарт» (БАНК), «Росбанк», сеть обувных магазинов «Эконика», торговый центр «Фестиваль», накопительная программа «Малина» и др.
Журнал «Identity» является первым специализированным в России изданием, которое посвещено брендингу, неймингу, товарным знакам, фирменному стилю и графическому дизайну для бизнеса. В журнале публикуются самые яркие работы российских и зарубежных дизайн-агентств. Специалисты в области дизайна, брендинга, разрабоки концепций имени делятся своим опытом и раскрывают профессиональные секреты.