BBDO в финале международного радиоконкурса Dancing with Ideas
- 16 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На нем каждая страна-участница может представить не более 2 роликов. В Москве подведены итоги национального отборочного турнира.
Как сообщил один из организаторов конкурса, официальный представитель фестиваля Golden Drum в России Влад Васюхин, главной задачей состязания было продемонстрировать креативные возможности радио. К участию принимались любые радиоролики без ограничения хронометража, в том числе неодобренные клиентом и придуманные специально для этого конкурса.
На конкурс поступило 28 работ от 13 креативных команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Владимира, Омска и Хабаровска. Оргкомитет благодарит всех конкурсантов.
В итоге лучшими признаны ролики «Утренняя привычка» (Danon) и «Начать и Кончить» (эротический журнал Hustler). Авторы этих работ – креативная группа в составе Дарьи Родчер и Анны Тюменцевой (BBDO, Москва).
Победительницы получат бесплатную аккредитацию на фестиваль Golden Drum, который пройдет в октябре 2006 года, и оплаченные места в отеле. Их ролики примут участие в международном конкурсе Dancing with Ideas.
Golden Drum продолжает аккредитацию делегатов и прием работ по всем номинациям конкурсной программы. Подробности – на сайте .