Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое пространство экспомаркетинга

Появилась принципиально новая модель в ряду мобильных конструкций - стенд Stage, специально разработанный для экспонирования полноцветных крупноформатных изображений на тканевой основе.

В этом смысле данная модель представляется действительно уникальной, так как в отличие от решений, бытовавших до сих пор, этот стенд максимально эффективно организует любое внутреннее пространство, позволяя использовать как прямые, так и выпукло-вогнутые тканевые поверхности любых размеров; дает возможность применять в дизайне дискретные куски изображения, многоярусные панно и, вместе с тем, обеспечивает надежное крепление целостного изображения размера «биг-формат» на более жесткой и устойчивой металлической конструкции. Появление таких стендов на рынке назревало давно.

С одной стороны, уже достаточно широко использовались стационарные, модульные и ферменные конструкции, на которых во время выставок растягивались гигантские баннеры из PVC-ткани, сетки и других материалов, напечатанные, как правило, сольвентными красками. Но такие стенды имели ряд серьезных недостатков.

В первую очередь, это большой вес и громоздкость самого крупноразмерного фотопанно, затрудняющего работы по монтажу, что делало фактически невозможным крепление его к внутренним стенам помещения.

Во-вторых, подверженность изображений на PVC-баннере неустранимым дефектам, типа заломов, гофров, царапин и т.д., тем паче, что большинство российских выставочных площадок до сих пор не имеет технических приспособлений должного количества и качества для ответственного монтажа таких панно.

В-третьих, свежеотпечатанное сольвентной краской панно «имеет место» дурно и опасно пахнуть. Так что в закрытом помещении при развертывании и вывешивании такого полотна, скажем, размерами 10х12м, доходило до обмороков монтажников. По этим причинам в EC и были введены жесткие ограничения по использованию напечатанных сольвентом материалов внутри помещений. Печатать «широкий метр» на ткани пигментными или водорастворимыми красителями тоже пытались, но дороговизна расходных материалов, их нестойкость, сложность технологий последующей обработки, все это вкупе не привело к желаемому результату. И вот, в последнее время - просто бум печати на ткани.

Печатают в основном трансферным методом. Это "поветрие" буквально захлестнуло рынок выставочных, промо- и презентационных услуг такого рода. Суть в том, что используемые красители и сам метод позволяют минимизировать цены до 8-15$ за метр, причем, при куда более высоком качестве печати, чем сольвентным методом. Специалисты утверждают, что рынок интерьерной печати Канады, например, уже сегодня на 60-70% составляют такие изображения на тканевой основе! Но реальную динамику этой тенденции сегодня придало использование специальных мобильных стендов, о которых идет речь. Они разработаны под именно такие фотопанно и имеют совершенно оригинальную, принципиально отличную от прежних стендов конструкцию! Сделаем небольшой экскурс в историю мобильного оборудования.

Тридцать лет тому назад компанией Nomadic миру был представлен первый стенд класса Pop-Up, а затем будущий основатель Maxibit Эрик Алберг запатентовал первый планшетный стенд класса Foldable, который назвал Original 8.

Идея возникла в 1975 году, когда Алберг взял в руки лист писчей бумаги формата А4, представляющий абстрактно поверхность стенда, сложил его последовательно три раза и ... Произошло почти чудо! Так родилась идея складного стенда, изображение для которого состоит из нескольких частей, образующих вместе единое целостное изображение. Великолепна была и сама маркетинговая идея появившихся тогда мобильных стендов. Эта идея и сейчас, спустя годы, кажется ошеломляющей: «Ваша экспозиция никогда не должна определяться только схемами и условиями, которые диктует вам организатор выставки или владелец выставочного зала»! Этим новаторским подходом была спозиционирована сущность новой революционной технологии.

Рынок просто задыхался без новых, соответствующих духу времени идей. Нужно было разработать более совершенные, высокотехнологичные подходы в выставочном бизнесе, обеспечить более тесную интеграцию с множеством новых рекламоносителей и, в то же время, кардинально улучшить качество собственно выставочных экспозиций. Сверхзадача была сформулирована так: необходимо осуществлять само выставочное мероприятие как яркое запоминающееся событие, которое максимально отвечает интересам как производителя продукта, так и его потребителя. Этот инновационный подход обеспечил возможность свободно «встречаться» продавцу и покупателю, общаться, совершать сделки независимо от времени и места, буквально в любой точке рыночного пространства. Именно эта идея тогда и изменила в корне мировой экспо-маркетинг!

Далее, так удачно дебютировав, мобильные стенды начали уверенно захватывать мировые рынки, видоизменяясь, совершенствуясь, образуя новые группы, категории. Стала расширяться и переосмысливаться сама сфера их применения с точки зрения собственно маркетинга. Появились роллерные мобильные стенды (Roll-Up), стенды ферменного типа (Truss-Up), мобильные лайт-боксы (M-light box) и т.д.

Следует отметить, что изначально фотопанно для мобильных стендов изготавливалось методом двустороннего горячего и холодного ламинирования изображения, воспроизведен-ного фотометодом или посредством цифровой печати на электростатических или струйных плоттерах. Таким же образом изготавливаются панели для стендов Pop-up. Для стендов планшетного типа (Foldable) изобра-жение «прикатывается» к панелям из пенокартона, PVC пластика, ячеистого поликарбоната и др., а затем ламини-руется снаружи. На стендах так называемого эконом-класса (Roll-up, bannerstands), в качестве фотопанно исполь-зуются, как правило, специальная бумага или различные полимерные материалы: PVC, PP и т.д. с последующей ламинацией или без нее.

Конечно, за прошедшие 30 лет делались эксперименты, создавались стенды под фотопанно из ткани, известны опыты компаний Expand, Expolink, Sky line... Но это были лишь спороидальные попытки сродни переделки «бульдога - в носорога», так сказать. И вот, наконец, произошло то, что и должно было произойти: публике на «сцене» был явлен специальный мобильный стенд с изображением на ткани под названием Stage.

С помощью такого стенда могут создаваться любые декорации на выставке, в фойе зрительного зала, в TV студии, во время официальных приемов. При своих внушительных размерах (3х4, 5х6 и более метров) он перевозится в виде небольшой ручной клади: сумки-тубуса. Монтируется Stage, как и все стенды Maxibit, без специальных инструментов силами двух человек. Полноцветное изображение на ткани надевается на горизонтальные направляющие стенда и крепится к вертикальным опорам, все это при помощи поворотного механизма захвата из прочного поликарбоната и надежных магнитных и стальных резьбовых соединений.

С точки зрения принятых форматов маркетинговых событий, эти стенды подходят для быстрой организации про-странства для: - пресс-конференций, форумов, заседаний, - награждений, - интервью, - любых BTL и PR мероприятий, - оборудования выставочных площадок большого размера, - бекграунда любого сценического пространства и т.д. Решения на базе такого продукта, как Stage, отличает реально высокий уровень технологичности, многоплановость и широчайшие комбинационные возможности при решении самых сложных и неординарных задач.

Удачным примером тому является организация в музее Пушкина пространства «форматного» зала для проведения церемонии и съемки первой ежегодной премии «Известность», проводимой газетой «Известия». Уникальность и особенности музейного пространства жестко диктовали особые требования к такого рода декорациям. Они не должны были иметь ни потолочного, ни стенового крепления и одновременно перекрывали бы гигантские пространства прозрачных стен-окон, гасили бы бликующие детали интерьера, при этом органично очерчивая пространство сцены, акцентируя на нем максимум внимания! Дополнительные требования: быстрый и легкий монтаж-демонтаж, создание неорди-нарных визуальных объектов, разграничивающих простран-ство церемонии в точности по мизансценам (автор декорации - известный театральный художник Виктор Пушкин).

Идея организации пространства была решена в виде ажурной двухслойной конструкции Network на фоне гигантского матерчатого задника с изображением неба. Такой «трюк» в сочетании с изящными пропорциями самих голых металлических конструкций, соединений и узлов и позволил воплотить оригинальную авторскую идею зонирования сценического пространства. Высокое качество печати помогло выдержать атмосферу реалистичности изображения в сочетании с особым, неповторимым, тонко выверенным вкусом и стилем.

При монтаже такого рода декораций особо явными становятся преимущества печати на ткани. Усилия, затрачиваемые на транспортировку, растяжку и крепление фотопанно из ткани, несопоставимы по сложности с аналогичными работами по закреплению типовых тяжелых баннеров на основе PVC. Весь процесс значительно упрощается. Существенным аргументом в пользу интерьерной печати на ткани, которая прекрасно зарекомендовала себя сегодня на европейском рынке, является еще и весьма гуманная цена на такую печать. При этом качество самого изображения нисколько не уступает традиционной печати панелей Pop-up Hi-Tech класса!

Меньшиков Александр

Генеральный директор

компании "Дар-Экспо" (Москва)

Аристова Ирина

Маркетолог

компании "Дар-Экспо"(Москва)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте