Logo lounge: идея в кармане
- 15 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Логотип является важным элементом фирменного стиля и играет большую роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Создание логотипа – одна из сложных, но интересных дизайнерских задач. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Оптимально сбалансированное использование формы, цвета и текстуры может создать визуальный образ, который позволит логотипу засверкать.
Когда в 2001 году впервые открылся сайт LogoLounge.com, видные деятели дизайна со всех континентов начали отправлять туда свои работы и продолжают делать это и по сей день. Менее известные, но не менее интересные компании и дизайнеры так же «взошли на борт корабля», добавив большей глубины и широты коллекции. Логическим продолжением Интернет-ресурса стал выпуск ежегодного печатного издания, которое знакомит Вас с самыми лучшими работами с сайта.
Каталог, созданный командой из девяти всемирно известных дизайнеров, позволяет проследить направления и тенденции, которыми сегодня руководствуется международный брендинг. Для более удобного поиска логотипы классифицированы по категориям и представляют яркое разнообразие стилей, используемых для изображения однотипных предметов.
Оригинальное издание представляет Вашему вниманию логотипы, но без историй создания, ведь его цель - вдохновлять и обучать, не утомляя. Таким образом, книга очень удобна, и Вы легко найдете то, что нужно для вдохновения именно Вам. Ведь удачный логотип – спутник успешного бизнеса, а неудачный может поставить под сомнение репутацию даже успешной компании.
Logolounge-каталог из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это одна из самых востребованных книг среди дизайнеров. Она наполнена свежими идеями, необходимыми тем, кто ищет собственный стиль в дизайне.