In-Sink-Erator запускает кампанию ребрэндинга
- 15 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Репозиционирование компании вызвано ростом компании, увеличением масштаба ее деятельности, переходом на новый качественный уровень, быстрыми темпами развития рынка и желанием компании сохранить лидирующие позиции в области производства диспоузеров.
Одним из первых этапов ребрендинга стала замена старого логотипа на новый. Новый логотип компании значительно отличается от своего предшественника. Строгий черный квадрат с буквенным изображением “In-Sink-Erator” сменился на изящный круг синего цвета.
Новый логотип сочетает в себе легкость и четкость линий, цвет приобрел приятный для восприятия насыщенный синий оттенок. Новый логотип призван стать более дружественным к потребителю: избран более округлый и "мягкий" шрифт, что отражает прогрессивный и активный имидж мирового лидера на рынке диспоузеров. Синий цвет придает знаку глубину и основательность, создает атмосферу безопасности и доверия.
По словам представителей компании In-Sink-Erator, «смена логотипа - очень ответственный и рискованный шаг, однако обновление образа позволит компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов, и, одновременно, сохранить свой яркий образ, к которому уже привыкли клиенты. Мы хотим, чтобы обновленный имидж служил для клиентов гарантией высокого уровня и отражал корпоративные ценности In-Sink-Erator - лидерство, профессионализм, ориентированность на потребности каждого клиента, ответственность и безупречную репутацию".
До:
После: