Enter Media проводит голосование «Лучшая реклама в играх»
- 15 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первое и единственное в России специализированное агентство по размещению рекламы в играх Enter Media объявляет о подготовке народной премии лучшей рекламы в играх «Russian Enter Media Awards». В голосовании смогут принять участие до 30000 посетителей выставки «Игромир», которая пройдет с 4 по 5 ноября на ВВЦ.
Премия лучшей рекламы в играх «Russian Enter Media Awards» позволит выявить наиболее удачные отечественные проекты размещения рекламы в играх с точки зрения самой целевой аудитории.
По словам генерального директора Enter Media Владимира Вайнера, «в традиционной рекламе таких «потребительских» конкурсов практически нет, но здесь, на рынке новых медиа, это возможно. Конечно, в любой рекламе, главное голосование происходит на уровне экономической эффективности, т.е. «рублём», и в этом вопросе у новых медиа есть ряд существенных интерактивных преимуществ. Российских примеров пока не много, но оценка будет происходить как по органичности рекламы в игре, так и по представленным данным об эффективности размещения».
Процедурой определения победителей станет прямое голосование на выставке «Игромир».
В числе номинаций: Лучшая реклама в отечественной игре, Лучшая реклама в локализации, Лучшая реклама в онлайн-игре, Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC). По условиям конкурса работы подаются рекламными агентствами и самими рекламодателями. Однако издатели и разработчики игры с рекламой-лидером также получат Дипломы победителей премии. Каждые тридцать минут участники голосования смогут принять участие в розыгрыше призов.