Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чувственный High-Tech "Plantronics"

На медиа-ивенте компании "Plantronics" по случаю выпуска этой осенью новой линии беспроводных радиоприемников (в виде "жучка", который можно просто вставить в ухо) организаторы создали демонстрационные станции в стиле "хай-тек" с элегантными элементами: ниспадающими шторами, огромными фотографиями и девушками-моделями. Все это было придумано и воплощено с единственной целью - создать чувственный, эстетичный, притягательный и в то же время "хай-течный" образ нового продукта компании.

Низкоуровневая площадка "Sky Studios" превратилась в интерактивную гостиную, где члены "Frag Dolls" (группы женщин-геймеров), которые продвигают идею активного женского участия в индустрии видео-игр, демонстрировали беспроводные радиоприемники на своих игровых станциях. Между ниспадающими шторами были развешены огромные фотографии радиоприемников, разложенных на обнаженных телах моделей (стиль арт-хауз). По одну сторону площадки были выстроены белые светящиеся кубы, внутри которых были радиоприемники, а по другую сторону - длинные затемненные шторы от "Drape Kings", которые на контрасте с дисплеями "хай-тек" создавали успокаивающую атмосферу. Освещение медленно менялось с розового на голубой и с фиолетового на зеленый. Дарин Кадс (Darrin Cadds), вице-президент по корпоративному дизайну, выступил с мультимедийной презентацией новинки в маленькой стеклянной комнате (без кондиционера).

Кульминацией презентации выступили застывшие как роботы модели-амазонки с блестящими телами в обтягивающих платьях и демонстрирующие bluetooth-радиоприемники. Несмотря на то, что температура в зале поднималась с каждой минутой, большинство мужчин-гостей не собирались расходиться, чтобы поближе рассмотреть и сделать несколько фотоснимков моделей, а, возможно, и случайно самой новинки.

По материалам: www.bizbash.com


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте