«Стратегия PR и event management» в Новосибирске
- 14 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Инициаторы проекта — PR-агентство Positive Relations и Аналитический центр «Сибирь». Конференция адресована специалистам по PR, маркетингу и рекламе, event-менеджерам, сотрудникам агентств праздников, коммуникационных агентств, HR-менеджерам и руководителям сибирских компаний.
От того, насколько профессионально компания взаимодействует с клиентами, партнерами, СМИ, органами власти, а также со своими сотрудниками, зависит имидж фирмы и ее репутация на рынке, что, в конечном итоге, влияет на успешность бизнеса. Грамотно разработанная и реализованная PR-стратегия помогает добиться лояльности и преданности клиентов, сформировать положительное мнение о компании в глазах общественности, победить конкурентов.
В настоящее время в руках менеджеров по маркетингу и PR — много новых инструментов, позволяющих наладить коммуникацию с аудиториями, интересующими компанию. Среди них — событийный маркетинг, который базируется на таких принципах, как интерактивность, эмоциональность, доверительные отношения, включенность, обратная связь.
В первый день конференции будет обсуждаться PR-стратегия: как разработать, как реализовать, какие инструменты и технологии использовать, как оценить эффективность. Во второй день речь пойдет о событиях: как воплотить идею в жизнь, как использовать событие для формирования корпоративной культуры, построения отношений с клиентами, партнерами, СМИ.
На конференции с докладами выступят представители как компаний («Евросеть», «Подорожник», Сибирская хлебная корпорация, «БиЛайн», «Росгосстрах-Столица»), так и агентств (РГ «Мелехов и Филюрин», агентство праздников «УРА», PR-агентства Positive Relations, «Коммуникатор»). Кроме того, участники проекта смогут не только послушать интересные выступления, задать вопросы, но и активно поработать во время деловых игр и мастер-классов, которые также будут проводиться в рамках конференции.
Информационными партнерами проекта являются журнал «Эксперт-Сибирь», газета «Эпиграф», новый журнал об event-индустрии ABOUT. Генеральный on-line-партнер — портал Sostav.ru. Также конференцию поддерживают РИА «Сибирь», специализированные интернет-ресурсы PR-life и МедиаПилот Online.