Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет»

Перед сообществом маркетологов, использующих в работе Интернет, выступят ведущие специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие.

Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет.

«Сегодня потребители активно противостоят маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. - говорит Сет Годин, бывший вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! - Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого». Правда, Сет Годин не смог приехать и пригласил организаторов следующую конференцию провести в Нью-Йорке.

Докладчики и ведущие мастер-классов поделятся накопленным практическим опытом продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет, секретами написания «работающих текстов» для Интернет сайтов, нюансами использования директ-маркетинга в Интернет, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте