Point Passat продвигает продукцию HTC
- 14 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Она включает в себя, в частности, PR-поддержку в ходе крупной международной телекоммуникационной выставки Связьэкспокомм-2006, состоявшейся в мае нынешнего года в Москве, и несколько этапов тестирования смартфонов.
Первый этап программы, проходивший в мае-июле 2006 года, был посвящен смартфону Qtek 8500. Многие ведущие журналисты специализированных изданий протестировали Qtek 8500 и дали свою экспертную оценку (ИД «Computerra»: “Qtek 8500 - это единственный смартфон на базе системы Windows, который покорил нас своими габаритами, внешним видом и качеством изготовления”). Статьи о Qtek 8500 были размещены в десятках электронных СМИ и опубликованы в таких печатных изданиях как «Mobile Review», «PC Magazine», «Chip», «Computerra» и другие.
В настоящее время Point Passat проводит второй этап этой программы, который продлится до начала сентября 2006 года. На этот раз в центре внимания – смартфон HTC MTeoR и коммуникатор HTC TyTN, достоинства и особенности которых снова оценят журналисты специализированных изданий. Подобные акции будут проходить регулярно, 1 раз в 2 месяца.
Элина Копец, PR-директор Point Passat: «Сейчас IT&Telecom является для нас стратегически важным направлением, мы активно осваиваем этот рынок. В этом году мы заключили крупный контракт на годовое PR-обслуживание с компанией Huawei, а в мае начали сотрудничество с компанией HTC. Мы рады, что журналисты с энтузиазмом участвуют в наших акциях и проявляют закономерный интерес к новинкам рынка, поскольку являются первичной целевой аудиторией для IT и telecom-продуктов. Успешная реализация программы продуктового PR создает благоприятные условия для дальнейшего развития PR-деятельности компании НТС на качественно новом уровне – уровне корпоративного PR».