Лучше, чем просто подарок
- 11 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ручка, блокнот, ежедневник, календарь – на Новый Год, 23 февраля, 8 марта. Все те же праздники, все те же подарки. Скучные, заурядные, неинтересные. Давно надоело, но что поделаешь! Дареному коню в зубы смотреть не принято. По сему адресат вежливо благодарит и, в лучшем случае, засовывает полученные канцтовары подальше в стол. В худшем – выкидывает или передаривает. Таким образом подарок теряет смысл и цену; а вы – время и деньги. Ситуация неприятная, но решаемая. Извлечь из подарка максимум выгоды, сделать ритуал его вручения удовольствием и для вас, и для адресата – просто. Как? Об этом и о том, какие подарки предпочитают владельцы автомобилей PORSCHE, беседуем с пиар-менеджером «Спорткар-Центра» Еленой Захаровой.
Ваша компания делает подарки своим клиентам?
Конечно! Мы никогда не оставляем без внимания наших клиентов. Обычно мы дарили им аксессуары с фирменным логотипом Porsche или же какие-нибудь сувениры – кружки, например. Мы как бы исполняли свой долг, хотя и понимали, что стандартные сувениры давно всем надоели. Внимание приятно всегда, в какой бы форме оно ни выражалось. Так что клиенты были довольны. По крайней мере нам так казалось, пока мы не перешли на новый формат подарков.
Что вы имеете в виду?
На Новый Год 2005 в «Спорткар-центр» прислали красивую коробку. Стильно упакованная, она привлекла внимание и заинтриговала всех сотрудников компании. Мы поспешили вскрыть обертку и обнаружили там… что бы вы думали? Пирог! В офис автоцентра под Новый Год прислали пирог! Надо сказать, это было настоящей неожиданностью. Мы были в восторге и с удовольствием все вместе моментально его съели. Честно говоря, что еще дарили компании в тот год, я не помню. Пирог затмил собой все остальное. Оказалось, что его прислала компания, занимающаяся разработкой креативных подарков. Тут меня и посетила мысль, что было бы здорово и нашим клиентам дарить что-то особенное, не похожее на рядовую сувенирную продукцию.
И к чему же вы пришли?
Я обратилась в фирму, приславшую нам пирог. По специальному заказу они разработали несколько вариантов подарков на Новый Год для наших VIP-клиентов. Мы выбрали оригинальные банные принадлежности авторского дизайна с логотипом Porsche. Изюминкой в комплекте была шапка, выполненная в стиле автошлема начала XX века.
Реакция клиентов превзошла ожидания! Мы были ошеломлены, когда некоторые из них специально приходили в салон, благодарили и уверяли, что ни под каким предлогом не расстанутся со своими шапками и ни в коем случае не передарят их. Более того, они даже просили продать им еще по нескольку экземпляров! Это было незабываемо. Многие наши партнеры звонили и делали завистливые комплименты, жалуясь, что у них-то подарки самые обыкновенные...
В общем, наши подарки произвели настоящий фурор. Мы выделились среди конкурентов и порадовали VIP-клиентов. Этого не удалось бы сделать, даже если бы мы дарили дорогие именные сувениры, потому что для состоятельных людей важна не цена подарка, а его эксклюзивность, неординарность и, конечно, индивидуальный подход. Важно уверить клиента, что он действительно дорог и значим для компании. Вряд ли что-то может помочь в этом лучше, чем подарок. Креативный подарок.
Даша Пурэ
PR-менеджер Createc