«Оптовик» предлагает новые условия
- 10 июня 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1. При размещении модульной рекламы одного и того же клиента в изданиях «Промышленный оптовик» и «Сельскохозяйственный оптовик» скидка на рекламу составляет 30%.
2. При размещении модульной рекламы одного и того же клиента в изданиях «Оптовик» (в одном и более номерах) и «Промышленный оптовик» либо «Оптовик» и «Сельскохозяйственный оптовик» скидка на рекламу составляет 35%.
3. При размещении модульной рекламы одного и того же клиента сразу во всех трех изданиях скидка составляет 40%.
Основное условие размещения – реклама в изданиях должна быть опубликована в одном календарном месяце (см. таблицу).
Размеры модулей клиента, публикуемых в разных изданиях, не должны отличаться друг от друга более чем в 4 раза (пример: 1/1 и 1/4, а не 1/1 и 1/8).
Месяц Номера изданий
Июль
«Сельскохозяйственный оптовик» №7
«Промышленный оптовик» №7
«Оптовик» №26, 27, 28, 29, 30
Август
«Сельскохозяйственный оптовик» №8
«Промышленный оптовик» №8
«Оптовик» №31, 32, 33, 34
Сентябрь
«Сельскохозяйственный оптовик» №9
«Промышленный оптовик» №9
«Оптовик» №35, 36, 37, 38
Октябрь
«Сельскохозяйственный оптовик» №10
«Промышленный оптовик» №10
«Оптовик» №39, 40, 41, 42, 43
Ноябрь
«Сельскохозяйственный оптовик» №11
«Промышленный оптовик» №11
«Оптовик» №44, 45, 46, 47
Декабрь
«Сельскохозяйственный оптовик» №12
«Промышленный оптовик» №12
«Оптовик» №48, 49, 50, 51
Расчеты с рекламными агентствами по пакетному размещению будут производиться следующим образом. В течение календарного месяца оплата рекламы осуществляется по стандартным скидкам. В конце отчетного месяца агентство предоставляет акт по пакетному размещению с указанием клиента, размеров опубликованной рекламы, номеров изданий. На основании данного акта производиться перерасчет и разница записывается в предоплату агентству.
Генеральный директор
ООО «Викфилд» М.В. Симаков