«Мастерская решений» побывала в Екатеринбурге и Самаре
- 11 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Он, напомним, проводится в рамках национальной рекламной кампании «Модель принятия решения» в восьми крупных российских городах. Его главная цель – продвижение стильной металлической линейки мобильных телефонов BenQ-Siemens – моделей EL 71, EF 81, S 68.
В ходе тура уже состоялись промо-акции в двух городах: 29 июля – в Екатеринбурге, и 5 августа – в Самаре.
Дебют в столице Урала оказался необычным. Помимо тысяч рядовых горожан и гостей Екатеринбурга, в шатер на площади Советской Армии, где проходило действо, заглянули более десяти пар молодоженов, сыгравших свадьбу именно в этот день. Узнав, что здесь предоставляется шанс изложить, а в перспективе и реализовать, свои оригинальные идеи и проекты, молодые супруги, как и множество других участников, тоже пожелали заполнить специальные купоны.
В обоих городах предварительный отбор самых перспективных решений осуществлялся жюри, в состав которого вошли представители компании BenQ Mobile. Это была непростая задача – по условиям конкурса предложения должны были соответствовать лозунгу тура: «Открывай новое!». Кроме того, предпочтения отдавались только реальным проектам, где и бюджет, необходимый для воплощения, не выглядел бы фантастическим.
И в Екатеринбурге, и в Самаре по три отобранных экспертами идеи выносились на суд посетителей шатра. Именно их решение и определило победителей.
В уральской столице самым талантливым был признан проект Михаила Будина, предложившего создать национальную спортивную федерацию паркура. Для тех, кто не знает, паркур – это искусство эффективного передвижения и преодоления препятствий. Эта дисциплина сочетает в себе элементы легкой атлетики, скалолазания, гимнастики. Она развивает силу и ловкость, психологическую и физическую реакцию, дает навыки быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях. Знатоки утверждают, что паркур – это «умение побеждать».
А в Самаре посетители шатровой конструкции сочли самой достойной идею Надежды Ершовой. Ее замысел – создать Интернет-кафе с возможностью видеть собеседника в голографическом изображении. Комментарии, как говорится, излишни.
Сразу же после объявления решений аудитории и Михаил, и Надежда получили из рук представителей компании BenQ Mobile главные призы – ноутбуки BenQ.
Впрочем, не остались разочарованными и другие участники акции. Неизгладимый отпечаток в их памяти оставили увлекательные конкурсы с призами и подарками, яркая шоу-программа и, конечно же, новые познания в области мобильной связи.
Следующей остановкой в промо-туре значится Саратов. Акция будет проводиться там 12 августа на Театральной площади.