Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Русский Банк Развития - «Вовремя», «Много» и «Выгодно»

При разработке общей концепции основной задачей было проинформировать целевую аудиторию о преимуществах новой программы, выделив несколько предложений, соответствующих потребностям каждого из сегментов ЦА.

Для продвижения использовались Интернет (Яндекс: контекстная и баннерная реклама, корпоративный сайт банка rbr.ru), полиграфические материалы (корпоративные буклеты и флаеры), адресная рассылка.

Ключевая идея, объединяющая все разработанные для новой программы материалы, - получить кредит на развитие малого и среднего бизнеса в Русском Банке Развития просто: при этом кредитные средства будут предоставлены тогда, когда это необходимо (кредит «Вовремя»), в том объеме, в котором требуются (кредит «Много»), на выгодных условиях (кредит «Выгодно»). В баннерной рекламе акцент сделан на простоту процедуры получения кредита, а в буклетах решены задачи по более детальному описанию всех преимуществ программы.

 

 

 

 

 

Команда Русского Банка Развития:

Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга

Шарова Екатерина – ведущий менеджер направления

Прокопчук Александр – глава Интернет-представительства

Команда рекламного агентства «Артоника» (копирайт и сетка буклета):

Филатова Анна – копирайтер

Егоров Василий – дизайнер

Freelance (идея, дизайн и верстка буклета):

Бойко Алексей,

Пономаренко Олег

Команда агентства «Promo Interactive» (разработка баннера):

Маковецкая Екатерина - менеджер проекта


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте