Нестандартное размещение в аэропорту
- 11 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В крупнейших международных аэропортах России: «Домодедово», «Шереметьево-2», «Кольцово» (г. Екатеринбург) и «Курумоч» (г. Самара) проходит комплексная рекламная кампания по продвижению телефона Sony Ericsson M600i, запланированная на летне-осенний период.
Кампания по продвижению нового телефона состоит из нескольких проектов: размещения нестандартных брендированных конструкций в различных зонах аэропортов и проведение промо-акции.
В «Домодедово» над всеми островами регистрации, в «Курумоч» и «Кольцово» в общих зонах и зонах вылета внутренних и международных линий были размещены двусторонние подвесные конструкции с изображением телефона M600i в количестве более 100 штук с различным информационным содержанием. Выполненные в нестандартной форме, конструкции привлекают особое внимание пассажиров, а благодаря расположению в одном месте позволяют донести до потребителей наиболее полную информацию обо всех возможностях данной модели.
Также во всех четырех аэропортах были установлены напольные конструкции в виде телефона с зеркальным дисплеем. Таким образом, степень интереса к конструкции «телефон» увеличивается не только за счет внимания пассажиров к самой нестандартной конструкции, но и благодаря наличию зеркала, занимающего 1/3 «телефона», площадь которого порядка 2,2х1,2 м.
Личную коммуникацию с пассажирами осуществляют промоутеры, раздающие пассажирам наборы предметов пассажирского сервиса с фирменной символикой Sony Ericsson и объясняющие преимущества нового телефона. Промо-акция осуществляется в той же зоне, где размещается нестандартная конструкция – «Кровать». Размещение именно такой нестандартной конструкции объясняется одним из слоганов, продвигающих новый телефон: «Мой M600i дарит легкие сны». Конструкция «Кровать» представляет собой уютный спальный уголок 3х3м., накрытый балдахином, с подсветкой, которая имитирует ночное освещение. Так же пассажиры могут ознакомиться с информацией об услугах телефона с помощью специального устройства – TouchScreen – сенсорного информационного киоска, запускающего презентацию Sony Ericsson и предоставляющего пассажирам возможность зарядить свои телефоны.
Производство конструкций осуществляла компания «Rapp Collins».