Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Водка «Белое Золото» занимает 7, 8% алкогольного рынка РФ

На сегодняшний день, водка «Белое золото», по оценки компании AC Nielcen, занимает 7, 8% алкогольного рынка, по сравнению с 0,9% в 2005 году. Вторым достижением 2006 года стало присуждение звания «Супербренд» независимым экспертным советом Superbrands International (Великобритания).

Ведущие дистрибьюторы Москвы совместно с Торговым Домом «Кристалл-Вест» обеспечивают представленность бренда более чем в 2000 торговых точках Москвы. Кроме этого, компания «Белое Золото» активно сотрудничает с 400 различными торговыми сетями супер и гипермаркетов, в частности с «Перекрестком», «Рамстором», «Континентом», «Алыми парусами», «Азбукой Вкуса», «Метро», «Билла». «Белое золото» представлено в лучших отелях: «Ренессанс», «Олимпик Плаза», «Метрополь», в ресторанах: «Белое солнце пустыни», «Марио», «Годунов», а также в различных клубах: «16 тонн», «Парижская жизнь», «Самолет», «Апельсин». Кроме регионов России, водка «Белое Золото» поставляется в Штаты, после получения бессрочной лицензии и открытия Сергеем Зивенко офиса «White Gold USA» в Нью-Йорке.

Увеличению доли, занимаемой «Белым Золотом» на рынке алкогольной продукции, способствовали грамотно спланированные программы по продвижению, как в России, так и в США. Программа стартовала в сентябре 2005 года, ее приоритетным направлением стало изучение потребительского спроса в крупных городах России с населением более 1 млн. человек, где уровень жизни населения достаточно высок и приближается к уровню жизни основного населения столицы. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным специалистами компании «Белое Золото», наиболее активно водку премиум-класса покупают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Тюмени, Красноярске. Во всех этих городах в настоящее время проводятся акции по стимулированию сбыта. Поскольку водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни и их трудно чем-либо удивить, эти акции носят нестандартный характер: «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов, когда на основе этой водки производятся оригинальные коктейли и топпинги. Также были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в сетях и ресторанах, (например,- акция «Зебра», организованная «Перекрестком»). По мнению, Сергея Зивенко, благоприятно складывается ситуация и в США, где «Белое Золото» продается под маркой «White Gold».

Сейчас «Белое Золото» представлено в большинстве крупных американских штатов, запущена рекламная компания, подписаны контракты с ведущими американскими сетями. Для максимально эффективного продвижения, специалисты компании учли национальный аспект употребления водки, там ее пьют в коктейлях и настойках, которые пользуются большой популярностью.

Для поддержания завоеванных позиций и увеличения объема продаж, президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко принял решение об увеличении емкости при сохранении цены. Так, произошла замена емкости 0,5 л на 0, 61 л. Поскольку водка «Белое Золото» позиционируется как национальный русский продукт, емкость 0,61 литра как нельзя лучше подчеркивает русские корни. Поскольку на Руси водку было принято пить ведрами, 610 грамм равнялись 110 части ведра, эта емкость считалась самой распространенной, хотя существовала тара и помельче – полбутылки, четверть бутылки. С 1 августа бутылка «Белого Золото» 0,61 л будет продаваться по цене 0,5 л. Таким образом, теперь водка «Белое Золото» будет представлена на рынке трех вариантах – 0,61 л и 0, 75 л и 1 литр. По мнению Сергея Зивенко, этот неожиданный ход привлечет к продукту интерес потребителей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте