Мама, чому?
- 11 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В тендере приняло участие 7 рекламных агентств, предоставивших по несколько идей, достаточно разных по видению проблемы. В шорт-лист (помимо РА «Adam Smith Advertising», вошли агентства Adell и EuroRSCG).
Ассоциации наружной рекламы Украины, выбрала лучший сюжет методом простого большинства. По мнению Артема Биденко, главы Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины, конкурс проводился среди лучших рекламных агентств Украины. «Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама – это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует, что рекламная общественность может самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные органы власти » - говорит Артем Биденко.
Общий бюджет акции составляет более 80 тыс. у.е и осуществляется за счет Ассоциации. Сюжет, призванный показать, что наркотики – это плохая альтернатива здоровому образу жизни, увидят в городах-миллионниках (только в Киеве будет 350 бордов и 190 сити-лайтов). Простой и понятный сюжет, а так же провокативный слоган по праву сделают эту компанию яркой и заметной.
Автор идеи: Дэн Поступной
Дизайнер: Даша Калита