Оцениваем идеи
- 11 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В мире рекламы полно амбиций.
Но амбиции движут рекламу вперед, и с этим никто не спорит. Выставлять работы на всеобщее обозрение — естественная потребность любого автора: он должен знать, как на него реагируют коллеги, чтобы чем-то гордиться, что-то менять и в чем-то утверждаться. Он должен видеть свою работу в контексте других, чтобы осознавать, куда двигаться дальше.
Отличный способ как следует разогреть амбиции — рекламный фестиваль. Но кому доверить свой буйный креатив в межфестивальный период? После 10-й «Идеи!» участники настойчиво предлагали дирекции подумать над возможностью круглогодичной оценки своих работ. И дирекция подумала!
С этого года Креативное обозрение www.idea.ru дает возможность своим авторам получать оценки авторитетнейшего жюри в любое время года.
Александр Шевелевич, Марк Горобец, Василий Андреев — эти гуру рекламного мира находят возможность оторваться от дел своих насущных, внимательно отсмотреть присланные гениальные образцы и расписать их под орех.
Результаты недавно прошедшего второго конкурса таковы:
1. В плакатах: I место — «Чайки» (РГ «МиФ» для отеля River Park), II место — серия для ТНК (Креативное бюро SAHAR), III место — серия для Foster’s (РА Great).
2. В роликах: I место — Halls (РА RAVI ), II место — «Тариф» (РА «Родная речь» для марки "Старый Мельник"), III место — «Потерянная память» (агентство Saatchi & Saatchi для Ariel).
Конкурс продолжается. Присылайте свое гениальное, обсуждайте чужое, учитесь на удачах и ошибках других.