Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Легендарная марка Dunhill − в Беларуси

10 августа 2006 года, Минск, Беларусь — на пресс-конференции, организованной иностранным предприятием «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», было объявлено об открытии Табачного дома Dunhill в Беларуси. Наша республика – одна из тридцати стран в мире и третья в СНГ, на территории которой представлена легендарная марка. На протяжении почти столетней истории Dunhill считается общепризнанным эталоном высокого статуса и вкуса.

Сегодня Dunhill – один из самых дорогих брендов Группы Бритиш Американ Тобакко, объединяющий широкий спектр продукции: табак, сигареты, сигары и сигариллы. Марка прочно удерживает высокие рейтинги во всем мире, однако наиболее крупными для нее сегодня являются рынки Бразилии, Южной Кореи, Малайзии, ЮАР, Великобритании, Франции и России.

«Открытие Табачного дома Dunhill подчеркивает стремление нашей компании максимально оперативно и точно реагировать на потребности рынка, - отметил на встрече с журналистами директор ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Эдуард Грамович, - Очевидно, что в Беларуси сегодня быстро растет интерес к табачной продукции, которая относится к премиум-сегменту, в особенности к сигарам. Фактически, мы первыми предложили белорусскому рынку схему, по которой дистрибуция эксклюзивного товара сопровождается высококачественным сервисом».

На этапе запуска Dunhill будет представлен только в наиболее статусных магазинах и ресторанах Минска, где максимальна концентрация потребителей товаров и услуг класса «люкс». Здесь покупатели смогут получить квалифицированные консультации витолье – специалиста по сигарам, прошедшего курс профессионального обучения. Постепенно количество розничных точек, в которых присутствует Dunhill, будет расти.

В начале 2007 года компания планирует в Минске еще одно яркое событие для истинных афессионадос (ценителей сигар) − открытие первого в республике сигарного бутика.

«Свою работу в Беларуси Табачный дом начинает с эксклюзивного предложения − авторской линии сигар Dunhill, - говорит менеджер по потребительскому маркетингу ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» Татьяна Петрова, - В него вошли шесть классических форматов: Churchill (Черчилль), Toro (Торо), Torpedo (Tорпедо), Corona (Корона), Robusto (Робусто) и Petit Corona (Птит Корона). Эта линейка продуктов в полной мере соответствует кредо Dunhill – «постоянное стремление к совершенству». На каждой коробке сигар, изготовленных вручную, стоит личная подпись мастера: автографы удостоверяют безупречное качество продукции Табачного дома».

Весной 2005 года «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» взяла курс на достижение лидерства в премиум-сегменте белорусского табачного рынка. Задача была успешно реализована уже к концу года. Появление такого харизматичного бренда как Dunhill позволит компании еще больше укрепить свои позиции в секторе премиальных товаров. Ассортиментный ряд Табачного дома будет постепенно расширяться. Осенью 2006 года в продаже появятся несколько видов сигарет Dunhill в пачке обновленного дизайна, а в 2007 году, к столетию бренда, на белорусский рынок будет выпущено юбилейное лимитированное издание сигарет легендарной марки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте