Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прикосновение к витрине Ralph Lauren может дорого обойтись

В одном из своих нью-йоркских магазинов Ralph Lauren установила интерактивную витрину. Покупатели могут воспользоваться сервисом, даже если магазин закрыт.

На этот шаг компанию вдохновил футуристический фильм Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Особое мнение» (в оригинале - Minority Report). «Я действительно хотел найти способ попробовать на практике в реальной жизни эту удивительную технологию», - заявил старший вице-президент компании Дэвид Лорен (David Lauren).

Кроме того, компания таким образом хочет привлечь внимание к своей коллекции одежды для тенниса, выпущенной в преддверии турнира 2006 U.S. Open, спонсором которого выступает Ralph Lauren. Корпорация, стоит отметить, также является эксклюзивным поставщиком до 2010 года экипировки Уимблдонскому турниру.

Прохожие, которых привлечет представленная в витрине спортивная одежда, могут сделать приобретение, воспользовавшись устройством для банковских карт, установленном на внешней стороне стекла.

Если новая технология будет пользоваться популярностью, Polo Ralph Lauren оснастит ею и другие витрины своих магазинов, заявил представитель компании.

Татьяна Чистова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте