Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фандрайзингом для Турецкого займется ПиарЭвент

Часть средств на реализацию этого проекта будет собрана за счет спонсорской поддержки крупнейших компаний, заинтересованных в выходе своей торговой марки за пределы Москвы, а также компаний, уже имеющих развитую розничную сеть и стремящихся расширить круг потребителей своих товаров и услуг в регионах России. Поиском спонсоров займется агентство по связям с общественностью «ПиарЭвент».

К такому соглашению вчера пришли Художественный руководитель творческого коллектива Михаил Турецкий и Генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПиарЭвент» Вадим Кудасов.

«На западе подобная практика интеграции творчества и бизнеса, в частности фанд райзинговых компаний, существует уже многие годы», – говорит руководитель арт-группы Михаил Турецкий. «Это эффективно и, прежде всего, удобно для самих творческих коллективов, т.к. остается больше времени непосредственно для искусства». Говоря о самих гастролях, Турецкий отметил, что концепция турне «Музыка всех времен и народов» заложена в его названии и говорит сама за себя. «В основу программы гастролей войдут как уже полюбившиеся нашим поклонникам произведения разных жанров, стилей и направлений, так и новые композиции, секрет которых мы пока не хотели бы раскрывать. Концерты пройдут с использованием последних технологических разработок в области шоу-индустрии, таких как лазерные, звуковые и световые спецэффекты. В рамках наших гастролей, которые до конца 2006 года пройдут по тридцати городам России и завершатся фееричным шоу в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге и четырьмя гала-концертами в Кремле, предусмотрена интенсивная рекламная кампания с использованием практически всех рекламных носителей, начиная от многочисленной наружной рекламы, радио и телевидения, заканчивая широкомасштабными пиар акциями. Это позволит сделать турне заметным событием на культурном небосклоне России», – добавил Михаил Турецкий.

«Спонсорам интересно вкладывать деньги в проекты подобного рода, так как в последнее время они все отчетливее понимают, что эффективность от прямой рекламы действует на довольно ограниченном отрезке времени, – продолжает Генеральный директор «ПиарЭвент» Вадим Кудасов. – Напротив, положительные же ассоциации торговой марки компаний с известными творческими проектами или исполнителями позволяют формировать лояльную аудиторию на более долгий период. В качестве примера такого сотрудничества можно привести компанию МТС, которая недавно спонсировала выступление Шакиры на Красной площади или, из последних, торговую марку БиЛайн, финансирующую приезд Мадонны в Москву. Симбиоз бизнеса и искусства – это залог общего успеха! За равноправным сотрудничеством – будущее, т.к. искусство предлагает новые креативные решения для бизнеса, а финансовая поддержка бизнеса дает искусству возможность реализации красочного музыкального шоу на высочайшем профессиональном уровне с использованием последних достижений аудио-, видео- и светотехники».

По поводу сотрудничества с арт-группой Кудасов добавил следующее: «Мы искренне рады партнерству с таким уникальным творческим коллективом как «Хор Турецкого» и видим в этом большой коммерческий потенциал. Целевая аудитория коллектива очень разнообразная: от молодежи до пенсионеров, но ядро аудитории в основном составляют женщины в возрасте от 25 до 45 лет и семейные пары, со средним и высоким достатком, поэтому нашим агентством разработан уникальный тагетированный рекламно-информационный спонсорский пакет, который позволит компаниям-партнерам не только довести необходимую информацию до своего потребителя, но и существенно сэкономить на прямых рекламных расходах».

В настоящее время «ПиарЭвент» ведет переговоры с несколькими потенциальными спонсорами, чьи имена пока не раскрываются, однако известно, что в прошлом году юбилейные гастроли «Хора Турецкого» спонсировали Сбербанк России и РЖД.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте