Фандрайзингом для Турецкого займется ПиарЭвент
- 10 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Часть средств на реализацию этого проекта будет собрана за счет спонсорской поддержки крупнейших компаний, заинтересованных в выходе своей торговой марки за пределы Москвы, а также компаний, уже имеющих развитую розничную сеть и стремящихся расширить круг потребителей своих товаров и услуг в регионах России. Поиском спонсоров займется агентство по связям с общественностью «ПиарЭвент».
К такому соглашению вчера пришли Художественный руководитель творческого коллектива Михаил Турецкий и Генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПиарЭвент» Вадим Кудасов.
«На западе подобная практика интеграции творчества и бизнеса, в частности фанд райзинговых компаний, существует уже многие годы», – говорит руководитель арт-группы Михаил Турецкий. «Это эффективно и, прежде всего, удобно для самих творческих коллективов, т.к. остается больше времени непосредственно для искусства». Говоря о самих гастролях, Турецкий отметил, что концепция турне «Музыка всех времен и народов» заложена в его названии и говорит сама за себя. «В основу программы гастролей войдут как уже полюбившиеся нашим поклонникам произведения разных жанров, стилей и направлений, так и новые композиции, секрет которых мы пока не хотели бы раскрывать. Концерты пройдут с использованием последних технологических разработок в области шоу-индустрии, таких как лазерные, звуковые и световые спецэффекты. В рамках наших гастролей, которые до конца 2006 года пройдут по тридцати городам России и завершатся фееричным шоу в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге и четырьмя гала-концертами в Кремле, предусмотрена интенсивная рекламная кампания с использованием практически всех рекламных носителей, начиная от многочисленной наружной рекламы, радио и телевидения, заканчивая широкомасштабными пиар акциями. Это позволит сделать турне заметным событием на культурном небосклоне России», – добавил Михаил Турецкий.
«Спонсорам интересно вкладывать деньги в проекты подобного рода, так как в последнее время они все отчетливее понимают, что эффективность от прямой рекламы действует на довольно ограниченном отрезке времени, – продолжает Генеральный директор «ПиарЭвент» Вадим Кудасов. – Напротив, положительные же ассоциации торговой марки компаний с известными творческими проектами или исполнителями позволяют формировать лояльную аудиторию на более долгий период. В качестве примера такого сотрудничества можно привести компанию МТС, которая недавно спонсировала выступление Шакиры на Красной площади или, из последних, торговую марку БиЛайн, финансирующую приезд Мадонны в Москву. Симбиоз бизнеса и искусства – это залог общего успеха! За равноправным сотрудничеством – будущее, т.к. искусство предлагает новые креативные решения для бизнеса, а финансовая поддержка бизнеса дает искусству возможность реализации красочного музыкального шоу на высочайшем профессиональном уровне с использованием последних достижений аудио-, видео- и светотехники».
По поводу сотрудничества с арт-группой Кудасов добавил следующее: «Мы искренне рады партнерству с таким уникальным творческим коллективом как «Хор Турецкого» и видим в этом большой коммерческий потенциал. Целевая аудитория коллектива очень разнообразная: от молодежи до пенсионеров, но ядро аудитории в основном составляют женщины в возрасте от 25 до 45 лет и семейные пары, со средним и высоким достатком, поэтому нашим агентством разработан уникальный тагетированный рекламно-информационный спонсорский пакет, который позволит компаниям-партнерам не только довести необходимую информацию до своего потребителя, но и существенно сэкономить на прямых рекламных расходах».
В настоящее время «ПиарЭвент» ведет переговоры с несколькими потенциальными спонсорами, чьи имена пока не раскрываются, однако известно, что в прошлом году юбилейные гастроли «Хора Турецкого» спонсировали Сбербанк России и РЖД.