Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нет блога только у Бога, или эра пиксельной рекламы

По сравнению с нами, простыми пользователями, только сами изобретатели, да еще ученые и исследователи их жизней, иногда - политики озабочены вопросами первенства того или иного изобретения.

"Общеизвестен отпор, данный советской общественностью итальянским лжецам, посмевшим покушаться в 1947 г. на русское первенство в изобретении радио. Совсем недавно советские ученые дали резкий отпор дельцам из США, приписывающим Эдисону электрическую лампу накаливания, изобретенную А. Н. Лодыгиным". (Из книги В. В. Данилевского "Русская техника", 1947 г.)

Из современных политиков этим вопросом сильно озабочен Жириновский: "Мы хотим, чтобы было доказано, кто создал радио. Попов или Маркони? Я был в музее в Ватикане, где каждому экскурсанту рассказывают историю о жизни монаха Маркони, а также указывают, что именно он является изобретателем радио. Но мы знаем, что изобретатель радио - это Попов. Так кто же его изобрел? Надо, чтобы наши радиожурналисты добились правды о том, что радио для всего мира изобрел русский инженер!".

Ну, чем на самом деле озабочен господин Жириновский, лучше знают его политтехнологи, а про это изобретение можно сказать, что, действительно, способ передавать сигналы (поначалу еще не звуковые), придумал петербургский физик, сын священника Александр Степанович Попов. 7 мая 1895 года прозвучал в физико-химическом обществе его доклад с демонстрацией первого радиоприбора. А вот итальянец Гульельмо Маркони просто оказался хитрее. Он двумя годами позже запатентовал, то есть юридически оформил в Англии аналогичное открытие, которое сделал параллельно. С тех пор длится спор ученых и историков о первенстве этого изобретения.

Все мы знаем, что Ньютон - признанный гений, но вместе с тем исследователи рисуют его cкрытность, подозрительность и даже недобросовестность в споре о первенстве изобретения дифференциального исчисления.

Известен факт, что осенью 1825 года на медном руднике заводчика Демидова крепостной крестьянин Ефим Черепанов предложил создать механизм, работающий на пару, да к тому же прикрепленный к рельсовой дороге. Все это произошло одновременно со строительством в Англии первой в мире железной дороги… Спор же о первенстве изобретения паровоза до сих пор не разрешен. Но это не мешает нам рассекать просторы со скоростью поезда в 500 кмчас.

Но каких же мы знаем изобретателей в мире Интернета? Сегодня Интернет захлестнула блогомания. Сегодня нет блога только у Бога, но мало кто знает, что основатель сайта Livejournal.com - Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick). Авторства Брэда Фицпатрика, слава Богу никто не оспаривает, но нам, пользователям его системы, похоже, совсем не хочется знать, чьим изобретением мы пользуемся, ведя электронные дневники.

Несколько иное дело с недавно прославившимся английским студентом Алексом Тью, который заработал на продаже пикселей миллион долларов http://www.milliondollarhomepage.com. Мало кто знает, что Алекс Тью, кому приписывают авторство этой гениальной идеи, на самом деле сам скопировал идею с одного немецкого сайта http://www.patchwork.favicon.de, который был открыт годом раньше.

Можно сделать из всего этого два важных вывода - не важно, кто изобрел идею, преуспел тот, кто грамотно провел рекламу. Гульельмо Маркони и Алекс Тью нам это ярко продемонстрировали.

И второй вывод - в Интернете зародился новый вид рекламы - пиксельная реклама и с этим уже ничего не поделаешь. Это не хорошо и не плохо. Можно этот факт проигнорировать, а можно попробовать применить в работе, как новое течение рекламы в Интернете. Почему нет?

На фоне умирающей баннерной рекламы, пиксельная реклама демонстрирует ряд преимуществ:

1. Возможность охватить взором все полотно карты с размещенными логотипами - эта визуально пестрая картинка гораздо привлекательнее скучных традиционных разделов рубрикатора.

2. Пиксельная реклама может сочетать в себе и баннерную (логотип произвольного размера), текстовую (подпись к картинке или логотипу) рекламу, а также возможность добавления текста, или статьи заказчика на его аккаунтной странице. А это уже комплексный сервис за гораздо меньшие деньги.

3. Авторы сайтов, собирающиеся предоставлять рекламные места по-пиксельно, могут проявить свою индивидуальность, оформив свой сайт оригинальным способом, что, конечно, будет привлекательно для его целевой аудитории, на которую он нацелен. Примером оригинальности может послужить ныне существующий сайт девушки Наташи, распродающей пикселы на своем "теле", что, конечно, будет интересно определенной аудитории.

Из всего этого я делаю важный вывод - наступает эра пиксельной рекламы в Интернете и это очень привлекательное и симпатичное явление может проявиться в самых разных формах и сочетаниях.

Шифрин Иван - автор и владелец сайта "Кремлёвская стена"

и интернет-акции "Твой кирпич на Кремлёвской стене!""


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте