«Агентство Экспресс Сервис» улучшает систему распространения
- 9 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За этот короткий период прибавилось 85 новых точек, посещаемых представителями целевой аудитории изданий - горожанами с высоким уровнем дохода. В недавно открывшихся ресторанах, кафе, салонах красоты, медицинских центрах, бутиках, автосалонах появились фирменные стойки медиа-группы со свежими номерами журналов «На Невском» и «Free Тайм». А в 35 мебельных и интерьерных салонах посетители теперь всегда смогут взять очередной номер журнала «Под Ключ».
Такая динамика напрямую связана с основной задачей отдела маркетинга и продаж медиа-группы «Агентство Экспресс Сервис» - активным увеличением охвата целевой аудитории изданий. В то же время происходит серьезный процесс корректировки уже существующих точек распространения: выбираются наиболее соответствующие каждому из трех изданий. Цель столь кропотливой, но необходимой работы – оптимизациия попадания в свою целевую аудиторию. Серьезное продвижение изданий в этой нише возможно только при условии реально больших тиражей, подтвержденных документально. Тиражи изданий медиа-группы всегда официально подтверждены («На Невском» и «Free Тайм» – по 35 тыс. экземпляров, «Под Ключ» – 30 тысяч), что играет немаловажную роль при принятии рекламодателем решения о сотрудничестве.
«На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ» - ведущие глянцевые издания на рекламном рынке Петербурга, стабильно и прозрачно работающие с крупными компаниями города с 1997 года. Именно постоянное совершенствование всех направлений рекламно-информационной деятельности позволяет медиа-группе оставаться наиболее востребованным рекламоносителем в своем сегменте.