«Логос-Медиа» проводит встречу с руководителями и менеджерами фирм-распространителей печатной продукции
- 6 июня 2002 года 09:00
- Категория: Новости
24 и 25 мая в обновлённом офисе издательства "Логос-Медиа" прошла встреча издательства с руководителями и ведущими менеджерами фирм-распространителей печатной продукции. Эта встреча была посвящена презентации новых проектов издательства, а также новой программе поощрения дилеров, проведение которой издательство планирует начать со второго полугодия 2002 года.
На встрече присутствовали представители крупнейших московских и региональных компаний, всего более 60 человек.
Особый интерес приглашённых вызвала информация о скором времени выхода новой цветной ежедневной газеты-уникального для московского рынка издания.
Главный редактор газеты особо подчеркнула в своём выступлении, что впервые для москвичей предлагается ежедневное издание, основой содержания в котором станут не тексты, а эксклюзивные фотоматериалы: "Слова "жёлтая пресса" ещё с советских времён вызывают ощущение чего-то нехорошего, халтурного и почти запретного. А ведь это совсем не так. "Жёлтая пресса"- жанр не хуже любого другого. Просто в России до сих пор не было классической "жёлтой" газеты. Мы рассчитываем восполнить этот пробел. В этом нам помогают наши коллеги из немецкой газеты Bild, с которой у нас сложились прекрасные рабочие и дружеские отношения".
Участники встречи выразили свою готовность к работе с этим изданием.
Неформальная часть программы включала в себя банкет, посещение музея антикварных автомобилей, боулинг "Апельсин" и пикник на природе.
Евгений Григорьев