«Хенкель» развивает сеть Центров Компетенции CERESIT
- 8 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Хенкель» в этом году значительно упрочила свои позиции на рынке строительных материалов, в частности, в области работы с фасадами, и явилась первой компанией в России, которая в июне 2006 года запустила массовое производство фасадных штукатурок нового поколения под маркой CERESIT.
В июне же 2006 года компания «Хенкель» стартовала с уникальным проектом по созданию национальной сети Центров Компетенции «CERESIT – фасадные системы», которые представляют собой компании-ателье полного цикла по работе с системами утепления и декоративной отделки фасадов зданий и частных домовкоттеджей.
В этих Центрах сосредоточены знания, технологии и системы работы – в целом, накопленный компанией «Хенкель» профессиональный опыт в области работы с фасадами – работы по утеплению зданий и декоративной отделке фасадов.
Обратившись в Центр Компетенции CERESIT, заказчик получает полный комплекс решений по этим вопросам: анализ состояния домакоттеджа, выбор оптимальной системы теплоизоляции, расчет материалов, технические консультации, а также поставка строительных материалов CERESIT, организация и проведение строительно-монтажных работ по фасадам, контроль всего цикла работ, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Главное преимущество Центров Компетенции CERESIT - комплексно-системный подход в решении вопросов по обеспечению надежности и качества фасадных систем, которые строго контролируются производителем. Кроме этого каждый Центр Компетенции «CERESIT - фасадные системы» оборудован колерочными станциями для производства нужного цвета штукатурок и красок на местах.
Центры Компетенции «CERESIT - фасадные системы» помогают клиентам решить задачи по сокращению теплопотерь в доме (до 28 %) , резкому сокращению затрат на электроэнергию, улучшению микроклимата внутри помещения, созданию надёжной декоративной защиты фасада и, конечно же, созданию неповторимого облика дома за счет фасадных штукатурок и красок нового поколения CERESIT.
Данный проект компания реализует на базе своих специализированных дилеров, которые прошли все необходимые профильные тренинги, мастер-классы и аттестацию. Все офисы дилеров были переоборудованы под требования по оформлению Центра Компетенции CERESIT. Директор по маркетингу «Хенкель Баутехник» Обрящиков Роман отметил: «Этот проект знаменует собой начало перехода компании «Хенкель» как производителя на новый уровень работы по комплексному сервисному обслуживанию конечного потребителя. Создание первой национальной сети фирменных сервисных центров по профессиональному обслуживанию в области утепления и декоративной отделки фасадов является одним из многих инновационных подходов компании, ориентированной на клиента».
В 2006 году «Хенкель Баутехник» планирует открыть 15 подобных центров на Урале, Сибири, Волге, в Москве и Санкт-Петербурге.