Новый сайт от Promo Interactive поможет в выборе автомобиля
- 8 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) по заказу официального импортера SsangYong - компании «Северсталь-авто» - разработало и запустило интерактивный сайт .
Сайт www.rexton.ru – это подробный электронный каталог с «дружественным» и легким для использования интерфейсом, оформленный в современном графическом стиле. Темная цветовая гамма подчеркивает респектабельность, сдержанность и стиль - признаки, присущие всем автомобилям SsangYong.
Предполагаемая аудитория сайта – потенциальные покупатели внедорожника SsangYong Rexton. Для них на интернет-ресурсе представлена самая подробная информация о модели. Благодаря использованию анимации, автомобиль можно увидеть практически во всех ракурсах.
«Новый сайт – отличный помощник в выборе автомобиля, - говорит руководитель департамента маркетинга компании «Северсталь-авто» Даниил Проскурин. – К примеру, в разделе «Твой Rexton» любой потенциальный покупатель сможет подобрать себе автомобиль по типу и объему двигателя, просмотреть его комплектацию, выбрать один из понравившихся цветов кузова и отделки салона. Думаю, что стиль и удобство сайта будут оценены по достоинству!»
На www.rexron.ru также можно узнать все о гарантийном и сервисном обслуживании внедорожников, а также получить адреса ближайших дилерских центров. Если же после посещения сайта останутся вопросы, их можно задать в разделе «Обратная связь».