«Балтийский» дневник фестиваля «Нашествие»
- 8 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
5 августа количество зрителей уже превысило 70 тысяч. По словам Максима Волкова, генерального продюсера компании-организатора, в этом году «Нашествие» уже на второй день побило рекорды массовости. Постоянно увеличивается число палаток, установленных в лагере для зрителей фестиваля: 5 тысяч (не считая палаток для прессы и vip-гостей).
В этом году на фестивале приняты беспрецедентные меры безопасности: за порядком призваны следить около 5 тысяч сотрудников правоохранительных органов из Тулы, Рязани, Владимира и других близлежащих городов. Каждый отряд получил инструкции от организаторов, что позволяет избегать неприятных ситуаций, конфликтов между зрителями и охраной.
5 августа пресс-центр фестиваля вновь принимал звездных музыкантов. Прошли брифинги с участием Пелагеи, группы «Алиса», Светланы Сургановой, «Би-2», «Total», «Танцев Минус», «Brainstorm», «Крематория», Мары и многих других.
Лидер группы «Ногу свело!» Максим Покровский подчеркнул отличную организацию «Нашествия»-2006 и поблагодарил организаторов, в том числе компанию «Балтика». Для Максима фестиваль этого года стал одним из лучших. Отыграв сет, Покровский вышел, переполненный положительными эмоциями, и пожелал себе пережить выступление «Ноги» на «Нашествии» - 2006 еще раз.
Несомненным достоинством фестиваля стал отличный звук, чего не так часто удается добиться на больших открытых площадках, посадочные и торговые места, организованные «Балтикой».
Количество желающих принять участие в турнирах по футболу и волейболу на призы пивоваренной компании «Балтика» превышает возможности площадок. Каждый день проходит по 8 матчей по обоим видам спорта. Победители получают в подарок ящик «балтийского» пива. Для второго и третьего мест предусмотрены поощрительные призы. 5 августа за звание чемпиона боролись не только зрители «Нашествия». Напряженный матч прошел между командами журналистов. За их ожесточенной борьбой наблюдали десятки болельщиков. Победила команда, участники которой смогли быстрее найти взаимопонимание, ведь до этого большинство журналистов были друг с другом незнакомы. Свою победу журналисты отпраздновали холодным пивом «Балтика».