На рекламном рынке Петербурга появился амбициозный игрок
- 8 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В западных странах этот формат существует достаточно давно, по некоторым данным с 1936 года. Среди рекламодателей такие бренды как "Guinness", British government, "Warner Brothers", "Durex", "Jeans", "Opel", "Nintendo", "DHL", "Mobilkom", "Bosch", "Columbia Tristar", "Swatch", "Unilever", "Johnson & Johnson", "Procter & Gamble" и др. У нас же «туалетная» реклама только появляется, и «IMG - Indoor Media Group» стало первым Петербургским агентством подобного профиля.
Команда молодых профессионалов предлагает своим клиентам достаточно обширную адресную программу по размещению в туалетных комнатах: ночные клубы, бары, рестораны, фитнес-центры, торговые центры, развлекательные комплексы.
Основным преимуществом данного вида рекламоносителя является, прежде всего, высокое качество контакта с рекламным сообщением, недоступное никаким другим видам рекламы. Человек остаётся в интимной обстановке наедине с рекламой.
Исходя из портрета целевой аудитории заказчику помогут подобрать максимально эффективную адресную программу.
Рекламоносителем является - место под постер формата А3, имеющее пластиковую основу, обрамлённую изящным алюминиевым профилем. Носитель располагается на уровне глаз над писсуаром или унитазом в мужских кабинках, и с обратной стороны входной двери в женских. Способ крепления пластиковой основы к стенке - двусторонний скотч, что позволяет владельцам заведений не беспокоится о сохранности покрытия стен. Также возможны любые нестандартные решения по желанию заказчика, вплоть до проведения промо акций с применением различных приёмов из арсенала партизанского маркетинга. Реклама в туалетных комнатах уже начинает пользоваться спросом среди рекламодателей и рекламных агентств.