Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Versace вновь собирает супермоделей

В начале девяностых легендарный итальянский дизайнер Джанни Версаче для показа своей коллекции «осень-зима 1991/92» вывел на подиум сразу четырех знаменитых манекенщиц, которых и сегодня достаточно просто назвать по именам – Синди, Кристи, Наоми и Линда. Считается, что Версаче и поставил точку отсчета в эре супермоделей.

Сегодня сестра великого итальянца Донателла повторила этот опыт, доказывая, что феномен супермоделей еще существует, правда, на вершине славы уже другие красавицы. Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон, Каролин Мерфи, Дарья Вербова и Анджела Линдвалл приняли участие в новой рекламной кампании Versace, автором которой стал самый звездный фотограф современности Марио Тестино. Тем самым итальянский Дом моды «напоминает миру, насколько влиятельным является наследие Versace, отразив в этой кампании настоящее и будущее» этой культовой марки.

Для каждой супермодели сняться для столь знаковой рекламной кампании Versace было честью. Вот что сказала каждая из них:

Кейт Мосс: «Вновь работать с Донателлой было просто великолепно. Она просто излучает вдохновение. Я была рада вновь увидеть лица тех, кого не видела уже давно. Мы все повзрослели, у нас теперь есть дети, которые бегали туда-сюда по студии, поэтому на съемках царила удивительно семейная атмосфера».

Кристи Тарлингтон: «Свою карьеру манекенщицы я начинала именно у Versace и Донателлу не видела уже очень много лет. Провести целый день с близкими мне людьми – это было просто незабываемо. Съемки в этой рекламной кампании даже не работа, а настоящее удовольствие».

Анджела Линдвалл: «Быть выбранной для съемок в рекламе Versace наряду с самыми красивыми женщинами мира – огромная честь для меня. Видеть в рекламе знаменитостей, конечно, приятно, но Донателла вновь предпочла выбрать супермоделей, продемонстрировав тем самым свою силу и непохожесть на других. Она любит свою работу и делает ее отлично».

Донателла Версаче: «Пришло время сделать что-то, отличное от опыта других. Люди вновь начали обращать внимание на супермоделей, на то, как они одеваются в жизни и во время выходов в свет. Они гламурны и ведут гламурную жизнь. Большинство из них замужем за звездами шоу-бизнеса и актерами. Феномен супермоделей, созданный Versace в девяностых годах, по-прежнему владеет вниманием всей прессы мира».

Автор: Софья Райфикершт


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте