Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газировка не может обойтись без музыки

Корпорации объявили о совместной маркетинговой акции в Европе, которая начинается 9 августа. На базе iTunes будет создан новый магазин музыки для покупателей напитков Coca-Cola и Diet Coke. Масштабы кампании поистине впечатляющие - в Великобритании будет роздано 70 млн. музыкальнов треков (обычная цена которых - 1.47 долл.), а в Германии - 67 тысяч композиций и 1 500 плееров iPod. О кампаниях в других странах Европы пока ничего не известно - более подробная информация ожидается в течение нескольких месяцев.

Напомним, что 31 июля был закрыт музыкальный магазин mycokemusic.com. Он не смог выдержать конкуренции iTunes, который за первые полгода своего существования захватил более 50% рынка. Но сейчас Coca-Cola запускает совместную акцию с лидером рынка - она предоставляет рекламу iTunes, а он, в свою очередь, треки. Также это сотрудничество позволяет Кока-Коле "залатать дыры" в своих PR-сервисах, вызванных закрытием mycokemusic.com.

Это не первый совместный проект Apple с производителями напитков - в прошлом году проходила подобная акция iTunes и PepsiCo, основного конкурента Coca-Cola. Тогда планировалось подарить 100 млн. песен покупателям, нашедшим специальные коды под крышками напитков Pepsi.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте