Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Фрукты притворяются

Уже несколько лет блендеры Philips представлены на рынке со слоганом "Create"/"Изобретай".

Чтобы отобразить смысл рекламного послания в принтах, креаторы из агентства Leo Burnett провели немало бессонных ночей за генетическими исследованиями, опытами, множественными скрещиваниями... Или, что вероятнее, они воспользовались графическим редактором и создали необыкновенные "яблокобананы", "мангоананасы" и "апельсиногруши".

Покупателям предлагается так же пофантазировать на кухне, и с помощью блендера создать вкусные десерты и коктейли.

Клиент: Philips

Агентство: Leo Burnett (Аргентина)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте