«Рекламный журнал» учреждает собственную премию
- 7 июня 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Третий студенческий фестиваль рекламы пройдет с 23 по 25 октября 2002 года. На конкурсе будут представлены работы студентов и выпускников факультетов рекламы вузов России и стран СНГ.
В номинации «Рекламного журнала» будут участвовать все работы фестиваля. Победит тот, чья работа, по мнению редакции, способна обеспечить бренду (товару, услуге) максимальный успех на рынке.
Победитель будет награжден дипломом и годовой подпиской на журнал.
«Творческий подход и оригинальность – одни из основных критериев профпригодности рекламиста, – говорит главный редактор «Рекламного журнала» Константин Бочарский. Однако, в конечном счете, успех рекламиста – это успех рекламируемого продукта. У участников фестиваля сейчас счастливая пора – они могут не задумываться ни о бюджете кампании, ни о мнении заказчика. И, конечно, это время надо использовать с максимальной пользой – творить, экспериментировать, пробовать. Но уже совсем скоро участников фестиваля ждут реальные клиенты и реальные задачи. Поэтому своей премией мы хотели поощрить тех, чьи работы уже сейчас достойны получить «путевку в жизнь» и завоевать успех в условиях реального рынка.»
Любовь Мартынова