Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Футбольные страсти улеглись

В субботу 29 июля рекламные агентства России сошлись в нешуточной конкурентной борьбе на площадках спорткомплекса «Лужники». Оставив на время креативные и медийные битвы, они решили выяснить отношения на футбольном поле.

В соревнованиях, организованных «Москомспортом» и АКАР, была задействована широкая выборка рекламных агентств, а также дружественная команда канала MTV. На поле вышли представители компаний «Видео Интернешнл», «Город Н», «Запретная зона», «Лоу Эдвента», «Медиа планер», «Муви», «РусИнфо», «Телеспорт-маркетинг», «Соверо», «Эйджис Медиа», «AD Watch», «BBDO MARKETING», «MTV», «Sorec Media» и объединенная команда «Аврора-Action-Film».

Бодрящий летний ветерок не давал стоять на месте, так что безо всяких маркетинговых исследований начался острейший конкурентный отбор. Все участники бились от души, не щадя кадровых ресурсов. Участники турнира демонстрировали виртуозную рекламную технику, адресную рассылку пасов, мозговой штурм ворот. Страсти на поле накалялись, страсти за кромкой поля просто-таки кипели, болельщики хриплыми голосами призывали перейти к прямому рукоприкладству, однако, к чести игроков, они не вышли за рамки футбольных методов конкуренции.

Когда дым сражения рассеялся, стало ясно, что победителем в столкновении футбольных умов рекламного мира стала команда агентства «Соверо», в упорной борьбе затерзавшая «Телеспорт-Маркетинг».

Первая пятерка соревнований выглядит так:

1 место – Соверо

2 место – Телеспорт-Маркетинг

3 место – Видео Интернешнл

4 место – MTV

5 место – Объединенная команда Аврора - Action Film

Приняв восторги и поздравления, победители с чистой совестью отправились праздновать свой триумф, разделив радость от победы с недавними соперниками.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте