Оптимистичный подход
- 4 августа 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Амадеус Украина и Рекламное агентство «Optimist Communications» подписали контракт о передаче агентству эксклюзивных прав на продажу рекламных возможностей бланко-купонов (квитанций сервисных сборов), выдаваемых вместе с выпускаемыми на территории Украины авиабилетами.
Введение квитанций сервисных сборов связано с изменением системы отчетности между авиакомпаниями и агентствами, реализующими авиабилеты, а также постепенным внедрением электронных билетов. В связи с этим, к авиабилету (выписанному как вручную, так и с помощью BSP) теперь прилагается квитанция сервисных сборов, на которой прописан маршрут следования авиапассажира, сумма тарифа за перевозку и другие включенные в итоговую цену билета тарифы и сборы (в том числе НДС).
Компания Амадеус Украина является единственным поставщиком бланко-купонов на территории Украины. Бланко-купон изготовлен из белой термобумаги плотностью 200г/м2, размером 203,20 мм. х 82,55 мм. Планируемый для печати тираж – от 100.000 до 200 000 экз. ежеквартально.
По словам управляющего директора РА «Optimist Communications» Ивана Бозбей, «бланко-купоны являются удачным и эффективным рекламоносителем для компаний сотовой связи, банковских и финансовых услуг, а также других ТМ, пользующихся высоким доверием потребителей или нуждающихся в его укреплении. Качественная полноцветная печать и широкий охват целевой аудитории с доходами средний+ предоставляют отличную возможность для имиджевой рекламы брэндов. При продаже данного рекламоносителя мы, в первую очередь, ориентируемся на известные торговые марки, в том числе среди собственных клиентов, а также готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными рекламодателями и рекламными агентствами».