Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Акция для дилеров компании Nestle

«Джамп Украина» внедрила автоматизированную систему, которая обрабатывает все запросы от участников акции, осуществляемые посредством SMS-сообщений, Internet и «горячей линии». Акция проводилась среди официальных дистрибьюторов NESTLE. Она была направлена на повышение лояльности партнеров и стимулирование продаж. Участники акции – не конечные потребители, а представители бизнеса, для которых удобство и простота участия в акции крайне важны.

Подобные акции в Украине до сих пор часто осуществляются без дополнительных технических инструментов, с привлечением большого количества сотрудников. Сегодня, учитывая динамику развития маркетингового инструментария, игнорировать новые технологии означает давать фору конкурентам.

Артур Мачиевский, директор по продажам компании NESTLE, отмечает значительную оптимизацию ресурсов и времени, достигнутую на базе данной разработки: «Результаты акции показали, что благодаря системе, внедренной «Джамп Украина», удалось сократить количество персонала, задействованного в акции, исключить влияние человеческого фактора на результаты акции и наладить непосредственный контакт с участниками».

По словам директора компании Игоря Шрайбмана, мобильный маркетинг только начинает приобретать популярность в украинских компаниях. Но подтвержденная высокая эффективность этого инструмента с каждым годом привлекает все больше внимания специалистов по маркетингу.

Один из наиболее успешных примеров использования мобильного маркетинга – интерактивные программы компании Philip Morris Ukraine. Уже три года эта компания проводит интерактивные проекты с использованием мобильных технологий. И третий год подряд, по результатам открытого тендера, техническим партнером программы становится компания «Джамп Украина».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте