Акция для дилеров компании Nestle
- 4 августа 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Джамп Украина» внедрила автоматизированную систему, которая обрабатывает все запросы от участников акции, осуществляемые посредством SMS-сообщений, Internet и «горячей линии». Акция проводилась среди официальных дистрибьюторов NESTLE. Она была направлена на повышение лояльности партнеров и стимулирование продаж. Участники акции – не конечные потребители, а представители бизнеса, для которых удобство и простота участия в акции крайне важны.
Подобные акции в Украине до сих пор часто осуществляются без дополнительных технических инструментов, с привлечением большого количества сотрудников. Сегодня, учитывая динамику развития маркетингового инструментария, игнорировать новые технологии означает давать фору конкурентам.
Артур Мачиевский, директор по продажам компании NESTLE, отмечает значительную оптимизацию ресурсов и времени, достигнутую на базе данной разработки: «Результаты акции показали, что благодаря системе, внедренной «Джамп Украина», удалось сократить количество персонала, задействованного в акции, исключить влияние человеческого фактора на результаты акции и наладить непосредственный контакт с участниками».
По словам директора компании Игоря Шрайбмана, мобильный маркетинг только начинает приобретать популярность в украинских компаниях. Но подтвержденная высокая эффективность этого инструмента с каждым годом привлекает все больше внимания специалистов по маркетингу.
Один из наиболее успешных примеров использования мобильного маркетинга – интерактивные программы компании Philip Morris Ukraine. Уже три года эта компания проводит интерактивные проекты с использованием мобильных технологий. И третий год подряд, по результатам открытого тендера, техническим партнером программы становится компания «Джамп Украина».