Финансовые показатели "Хенкель" во втором квартале 2006 года
- 4 августа 2006 года 04:50
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
• Объем продаж увеличился на 7,3% и составил 3,230 млн. евро.
• Органический рост составил 6,1%.
• Прибыль от производственной деятельности (EBIT — доходы за вычетом процентов и налогов) увеличилась на 21,2% и достигла 359 млн. евро.
• Чистые доходы за второй квартал 2006 года выросли на 23,14% и составили 248 млн. евро.
«Мы успешно начали новый финансовый год и наблюдаем прекрасные результаты органического роста, который был обеспечен всеми направлениями бизнеса во втором квартале 2006 года, — заявил Ульрих Ленер, Председатель Правления компании Henkel KGaA. — Мы успешно реализуем наши программы, главной из которых является «Год инноваций», в рамках которой в этом году было выпущено много новых продуктов. Бизнес в регионах развивается стабильно и успешно, и я уверен, что мы добьемся целей, которые мы поставили перед собой в 2006 году».
Во втором квартале 2006 года объем продаж компании вырос на 7,3% и составил 3,230 млн. евро. Органический рост (т.е. рост с учетом колебаний валютного курса и приобретений/продаж активов) составил 6,1%. Органический рост наблюдается во всех направлениях бизнеса, включая «Бытовые клеи и товары для ремонта» и «Технологии «Хенкель», которые обеспечили результаты, превышающие средние показатели.
Прибыль от производственной деятельности (EBIT — доходы за вычетом процентов и налогов) компании с учетом всех направлений бизнеса в первом квартале выросла на 21,2% по сравнению с данными за прошлый год и составила 359 млн. евро. Особого внимания заслуживает подразделение «Технологии «Хенкель». Прибыль во втором квартале в данном направлении составила 41 млн. евро. Эта сумма будет реинвестирована в рынок, с учётом того, что процесс реинвестирования прибыли в основные фонды уже начался во втором квартале.
Доходы от продаж (EBIT — доходы за вычетом процентов и налогов) увеличились на 1,3% по сравнению с первым кварталом этого года, и превышают показатели прошлого года на 11,1%.
Ставка налога снизилась с 25,8% до 25,3%. Чистые поступления за квартал за вычетом доли участия дочерних компаний в акционерном капитале составляет 243 млн. евро, что на 23,8% выше прошлогодних показателей за этот же период. Доходы в расчете на привилегированную акцию выросли на 23,7% и составили 1,70 евро.
Показатели работы бизнес направлений
Продажи в секторе «Чистящие и Моющие Средства» выросли на 5,4% по сравнению с прошлогодними показателями (1,5% по сравнению с показателями за первый квартал этого года) и составили 1,026 млрд. евро. Прибыль от производственной деятельности выросла на 5,9% и составила 108 млн. евро. Кроме стимулирующего развития регионов Восточного Европы и Среднего Востока, рост продаж в Западной Европе оказался особенно удовлетворительным. Рост сегмента «Моющих средств» был значительно увеличен выводом на рынок в прошлом квартале новых продуктов. В этом году состоялся перезапуск торговой марки Purex (Whitening) в Северной Америке и запуск новых продуктов в Италии, Испании и Португалии.
Маркетинговая активность в секторе «Средства по уходу за домом» усилились в Европе в особенности в отношении моющих средств для посудомоечных машин. Успешная линия бренда Somat 5 Perfect получила свое дальнейшее развитие.
Другие запуски инновационных продуктов включают универсальные спреи по уходу за домом в Германии и Estrella Oxygeno Activo, эффективное чистящее средство по уходу за домом в Испании и Португалии. В направлении «Косметика и средства личной гигиены» продажи выросли на 9,0% по сравнению с прошлым годом и составили 746 млн. евро. Органический рост составил 3,6%. Прибыль от производственной деятельности выросла на 12,3% и составила 95 млн. евро. Развитие бизнеса в Восточной Европе, Северной Америке и Латинской Америке были особенно позитивными. В секторе «Средств по уходу за волосами» наблюдается позитивная тенденция роста. В сегменте «Краски для волос» очень успешно развиваются бренды Brillance и Palette, инновационные Natural & Easy, а также карандаши для окраски корней волос. Особый успех наблюдается в сегменте «Средства для укладки волос» благодаря перезапуску торговой марки Taft.
Среди средств личной гигиены можно отметить особо успешный дезодорант Right Guard, который вошел в портфель продуктов компании в мае. В секторе «Средства по уходу за кожей лица», бренд Diadermine показал еще больший рост, следуя за международным запуском новой линии Global Action 9.
В сегменте «Бытовые и промышленные клеи» продажи выросли на 16,6%, и составили 498 млн. евро. Увеличению продаж в данном сегменте способствовал стабильный органический рост, который повысился в первом квартале на 8,3%. Прибыль от производственной деятельности возросла на 8,8% и составила 50 млн. евро.
Направление «Бытовые клеи и товары для ремонта» в этом квартале 2006 года развивалось довольно динамично особенно благодаря клеям, представленным на рынке под маркой Loctite. Эта марка будет активно поддерживаться рекламными кампаниями в течение всего года. Также до конца 2006 года планируется расширять товарную линию в данном секторе. Клеи и герметики для строительных работ, товары для самостоятельной работы по дому (DIY) и товары для ремонта продолжают демонстрировать высокий рост. Приобретение предприятия Albes Adesivos сделали компанию «Хенкель» лидирующим поставщиком в этом сегменте на привлекательном рынке Бразилии. Присоединение новой компании обеспечил компании «Хенкель» не только сильными брендами, но и дистрибьюторсками каналами, которые будут использованы в будущем и для других продуктов «Хенкель».
В бизнес-направлении «Технологии «Хенкель» продажи увеличились на 8,8% и составили 899 млн. евро. Прибыль от производственной деятельности увеличилась на 50% и составила 137 млн. евро. Сегмент рынка транспортных средств продолжает успешно развиваться. Сегмент автомобилестроения показал рост во всех регионах благодаря внедрению двигателей нового поколения и герметикам, предназначенным для коробки передач. Бизнес в аэрокосмической промышленности постоянно расширяется благодаря общему росту числа самолетов и тенденции к производству экологически более чистых продуктов для обработки поверхностей. Бизнес в сталелитейной промышленности также извлек пользу из этого тренда.
Постоянный спрос на электронные компоненты сопровождался ростом цен. Что способствовало росту бизнеса, обслуживающего электронную промышленность. Удовлетворительный рост также наблюдается в секторе товаров для длительного пользования. Бизнесы в сегменте потребительских товаров и упаковочных продуктов продолжают демонстрировать хорошие показатели, чему способствовало новое поколение клеев Liofol.
Показатели бизнеса в регионах
Что касается регионального развития, то здесь можно выделить европейский, африканский и ближневосточный регионы. Общие продажи по всем направлениям бизнеса компании «Хенкель» увеличились на 7,8% и составили 2,025 млрд. евро. Особенно активное увеличение объема продаж прослеживается в Восточной и Западной Европе. Продажи в Северной Америке возросли на 4,2% и составили 700 млн. евро. В Латинской Америке также отмечается рост продаж по всем направлениям. В первом квартале продажи увеличились на 14,5% и составили 169 млн. евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи по сравнению с прошлогодними показателями выросли на 10% составили 275 млн. евро.
Продажи и развитие бизнеса «Хенкель» соответствуют прогнозам, сделанным на 2006 год, и компания будет и дальше придерживаться курса роста, опережающего рост рынков.
Компания «Хенкель» ожидает, что до конца 2006 года органический рост продаж (с учетом колебаний валютного курса, приобретениям и продаже активов) увеличиться на 3-4%. «Хенкель» ожидает, что рост прибыли от производственной деятельности (EBIT) с учетом колебаний валютного курса увеличиться на 10%. По оценкам руководства компании, доходы в расчете на каждую привилегированную акцию вырастут еще на 10%.