Агентство elvisPelvis призывает не ограничивать фантазию
- 4 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заказчиком была поставлена задача разработать концепцию яркой и запоминающейся рекламной кампании, закрепляющей положение [NOVUS] в элитном сегменте.
«Элитный сегмент не требует доказательств качества продукции и предполагает высокий уровень сервиса. Целевая аудитория ожидает уникальных дополнительных возможностей, не предоставляемых конкурентами», - именно эта логика была положена в основу разрабатываемой агентством концепции.
В итоге заказчику было предложено ключевым положением новой стратегии сделать то, что [NOVUS] продает не плитку, а дополнительные возможности для Клиентов.
Окончательный слоган, предложенный агентством, звучит как «[NOVUS] не ограничивает фантазии».
На первом этапе концепция реализуется в виде макетов для печатных изданий, отметили в агентстве elvisPelvis.
Творческая группа агентства elvisPelvis:
руководство проектом - Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
креативная группа - Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев, Галина Фоминых
художник - Ирина Еременко
дизайнер - Игорь Шматко