Ace Target оптимизирует работу с промоперсоналом
- 4 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа направлена на решение задач по оптимизации работы с базой данных временного персонала Агентства. Она позволит быстро искать, отбирать, заносить в базу новые анкеты промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров. Особое внимание уделено удобному и приятному интерфейсу.
Программа создавалась с учетом необходимости поиска промоутеров в базе по таким характеристикам, как наличие медицинской книжки, опыт работы на акциях Ace Target и других агентств, внешность и так далее – в составлении списка параметров поиска помогла стандартная анкета промоутера, используемая в Ace Target. Программа учитывает более 50-ти характеристик сотрудника.
Необходимость в создании такой программы объясняется довольно просто: за время своей деятельности Ace Target собрал базу из более, чем 3000 промоутеров в Москве, и более 1000 – в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Елена Громова, координатор Ace Target: «Чаще всего нам требуется оперативно собрать для участия в проекте большое количество людей с определенными личными и профессиональными характеристиками, опытом работы на акциях определенного типа. Программа по учету промоперсонала, безусловно, облегчит работу по реализации акций».