Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Почти 60 000 москвичей пришли на открытие гипермаркетов «ЭТО»

По общим оценкам, в первый день магазины посетили около 60 000 жителей столицы, что превзошло самые смелые прогнозы участников рынка. В ближайшие дни руководство гипермаркетов не ожидает сокращения потока посетителей – в честь открытия в магазинах «ЭТО» на ряд товаров установлены специальные, очень привлекательные цены. Возможность приобрести плазменный телевизор или мощный ноутбук почти за половину стоимости не может не заинтересовать людей.

В дальнейшем сеть гипермаркетов «ЭТО» будет постоянно проводить совместные акции с ведущими производителями электроники. Таким образом, последние новинки и популярные модели бытовой техники станут доступны широкому кругу покупателей.

Национальный проект «ЭТО», стартовавший в июне нынешнего года, подразумевает создание на территории России сети особо крупных (площадью не менее 5000 кв. м.) магазинов бытовой электроники европейского уровня. Ассортимент каждого гипермаркета включает более 30 000 наименований бытовой и электротехники – от плазменных панелей до аккумуляторов и кабелей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте