Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как оригинально преподнести банковские услуги

В рамках программы открылись две постоянные площадки для развлечений в Парке им. Горького и в Парке Победы. В течение акции прямо на этих площадках можно открыть счет, бесплатно получить карту Visa Electron, а также принять участие в весёлых конкурсах и получить призы от наших партнёров Pepsi, Varta и Logitech.

Каждую неделю выбирается Союзник, потративший наибольшее количество денег, которому вручается супер-приз - возможность совершить прыжок с парашютом с высоты 3000 метров. Прыжки совершаются в тандеме с опытным тренером на аэродроме в Егорьевске. Счастливчиками уже стали пять самых верных Союзников.

На протяжении всей кампании каждый Союзник, потративший три тысячи рублей со своего счета, может получить 2 бесплатных билета в любой из кинотеатров сети Каро-фильм.

Стюарт Лоусон, главный Союзник и Председатель Правления Банка Союз: "Лето - это прекрасное время для Союзников, чтобы выйти на свежий воздух и повеселиться. Мы хотим, чтобы молодежь и те, кто молоды душой, имели возможность принять участие в соревнованиях, получить бесплатную карту Союзnick и присоединиться к нам”.

Акция будет продолжаться до конца лета, но уже сейчас количество владельцев карт Союзnick увеличилось вдвое и составило одиннадцать тысяч человек.

Пожалуй, на данный момент рекламные кампании банка Союзnick - одни из самых ярких и запоминающихся в этой отрасли. Успеху способствует четкая ориентация на молодежь и попадание в целевую аудиторию. Смелый дизайн, оригинальные пиар-акции - все это выделяет банк на фоне конкурентов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте