Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Экспресс газета» поддерживает футболистов и готовится к пивному сезону

“Экспресс газета” к началу нового пивного сезона готовит приз “Золотая вобла”

Приз обычно вручается на летнем Пивном фестивале в Лужниках самой популярной среди читателей “ЭГ” пивной компании.

80,2% читателей “ЭГ” предпочитают пиво другим напиткам, причем 67% покупают только любимые или знакомые марки (По данным Gallup media аудитория одного номера “ЭГ” - 1 740 000 чел., по данным “Comcon-2” - 2 294 000 чел.)

Как “Эспресс-газета” нашим играть помогала

Накануне первой игры российской сборной по футболу “экспресска” устроила акцию в поддержку нашей команды. Флагман популярной прессы организовала еще одно негуманное мероприятие, заставив болельщиков пить пиво с самого раннего утра, да еще и посреди рабочей недели и это помогло.

Пивной чемпионат, проведенный “ЭГ” между таймами, переломил ход игры. Активная поддержка болельщиков, собравшихся в спорт-баре “Лига чемпионов” помогла россиянам уже в начале второго тайма забить два красавца-гола. А все участвующие в скоростном поглощении пива получили отличные призы - независимо от качества

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте