«Экспресс газета» поддерживает футболистов и готовится к пивному сезону
- 7 июня 2002 года 09:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Приз обычно вручается на летнем Пивном фестивале в Лужниках самой популярной среди читателей “ЭГ” пивной компании.
80,2% читателей “ЭГ” предпочитают пиво другим напиткам, причем 67% покупают только любимые или знакомые марки (По данным Gallup media аудитория одного номера “ЭГ” - 1 740 000 чел., по данным “Comcon-2” - 2 294 000 чел.)
Как “Эспресс-газета” нашим играть помогала
Накануне первой игры российской сборной по футболу “экспресска” устроила акцию в поддержку нашей команды. Флагман популярной прессы организовала еще одно негуманное мероприятие, заставив болельщиков пить пиво с самого раннего утра, да еще и посреди рабочей недели и это помогло.
Пивной чемпионат, проведенный “ЭГ” между таймами, переломил ход игры. Активная поддержка болельщиков, собравшихся в спорт-баре “Лига чемпионов” помогла россиянам уже в начале второго тайма забить два красавца-гола. А все участвующие в скоростном поглощении пива получили отличные призы - независимо от качества