Cпособ страхования от некачественного обслуживания
- 3 августа 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках проекта организаторы планируют выпустить 400 000 дисконтных карт и объединить 150 компаний-партнеров.
Программа создана «Страховой группой «Спасские ворота», Всероссийским Обществом Автомобилистов и компанией «ЛУКОЙЛ» в 2005 году и была предназначена исключительно для владельцев автомобилей. В этом году, увеличив количество участников почти в 10 раз, организаторы адресуют программу всем тем, кто может позволить себе выбирать между качеством и низкой ценой. Цель «Северной столицы» – объединение компаний, гарантирующих высокое качество товаров и услуг и создание максимально комфортных условий обслуживания клиентов. Кроме того, программа объединит 400 тысяч лояльных клиентов со сравнительно одинаковым уровнем дохода, что сделает программу максимально эффективной для всех – как для партнеров проекта, так и для держателей карт.
Инициатором создания программы стала «Страховая группа «Спасские ворота», предложившая новую концепцию дисконтной программы как способа защиты клиентов от всех возможных рисков, в том числе тех, что связаны с выбором некачественных товаров и услуг.
Впрочем, «Северная столица» должна «защитить» не только клиентов программы, но и ее партнеров. Кроме владельцев карт, специальные скидки получат и участники программы. «Страховая группа «Спасские ворота» уже объявила о предоставлении всем партнерам-участникам дисконтной программы дополнительных скидок на услуги по страхованию.
К каждой дисконтной карте будет прилагаться специальный информационный буклет, на страницах которого владелец карты сможет найти размеры скидок, специальные предложения и адреса компаний-участниц, предоставляющих скидки.
Известно, что карта обеспечит владельцу 3% скидку на все виды топлива и товаров на заправках системы «ЛУКОЙЛ» по всей России, а также до 15% скидки на добровольные виды страхования в офисах «Страховой группы «Спасские ворота» в Санкт-Петербурге.
Большая часть тиража дисконтных карт программы будет распространяться «Спасскими воротами», Всероссийским обществом автомобилистов и партнерами программы бесплатно, в качестве подарка при покупке или при оформлении сделки.
Организаторы планируют, что рекламная поддержка программы на радиостанциях, в печатных СМИ, наружными и другими носителями начнется в октябре 2006 года и совпадет с началом распространения карт среди клиентов.