Играем по-французски
- 3 августа 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Со слоганом «Каждый день – открытие!» стартовала рекламная кампания, проводимая РА «Аудио-Арт» для французской торговой марки SMOBY. Игрушки этой марки уже известны российскому покупателю и продаются во многих магазинах.
Задача этой рекламной кампании: познакомить покупателей с серией развивающих игрушек Cotoons (TM Smoby), главные герои которой – шесть очаровательных существ, не оставляющие равнодушными ни детей, ни взрослых. Помимо главных героев, в серии Cotoons (TM Smoby) представлены разнообразные игровые модули, в которых в том или ином воплощении присутствует изображение главных персонажей.
Размещение в рамках рекламной кампании проходит в журналах «Мой ребенок» и «Счастливые родители». В рекламных модулях фокусным элементом становится игровой набор целиком, в pr-поддержке – небольшая отдельная оригинальная игрушка.
PR-поддержка, а особенно рекламный модуль содержат достаточный объем текста, чтобы обратить внимание на те свойства игрушек из серии Cotoons (TM Smoby), которые нуждаются в пояснении: помощь в развитии моторики пальчиков и формировании умения различать цвета, звуки и даже запахи.
Творческая группа:
Креативный директор: Денисенкова Анастасия
Копирайтер: Солдатова Светлана
Дизайнер: Ермохин Дмитрий