Total Football – победа сезона
- 2 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как показали измерения TNS Gallup Media, московская аудитория одного номера «Total Football» составила 170, 4 тысяч читателей (NRS – Москва/Май – Июль 2006). По данным аудиторных исследований TNS Gallup Media, читателями «Total Football» преимущественно являются мужчины 16 – 45 лет, с высоким достатком, активные потребители современных продуктов и услуг.
Журнал «Total Football» - это первое российское глянцевое издание о футболе. Цель создания подобного издания - появление на российском рынке качественного эмоционального журнала мирового класса и поддержание в читателях волны энтузиазма и чувства победителя. Кроме эксклюзивных материалов и увлекательного контента внутри журнала, каждый номер «Total Football» сопровождается DVD с лучшими голами, яркими матчами, футбольными курьезами и т.д.
Дмитрий Агарунов, СЕО ИД Gameland: «В России много молодых обеспеченных людей, для которых футбол - это страсть. Мы сделали для них действительно качественный и интересный журнал «Total Football», и рады, что они оценили его».
Журнал «Total Football» создан для людей, по–настоящему увлеченных футболом: его читателями стали сотни тысяч энергичных, спортивных и азартных молодых людей. Ведь футбол – это страсть!