Назначение в журнале
- 2 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Редакционным директором MARIE CLAIRE стала Елена Сотникова, которая, помимо этого журнала, курирует такие проекты ИД, как PSYCHOLOGIES, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, MAXIM, корпоративные издания, а также новые запуски в рамках стратегического развития компании. С 1995 по 2005 год Елена Сотникова была бессменным главным редактором журнала ELLE, а впоследствии и его редакционным директором. Сейчас значительную часть своего времени она планирует сконцентрировать на развитии MARIE CLAIRE.
"Журнал MARIE CLAIRE должен занять достойное место среди российских глянцевых изданий о моде. Я не вижу к этому никаких препятствий. Мы с большим энтузиазмом относимся к своим новым задачам", -утверждает Елена Сотникова.
По мнению президента HFS Виктора Шкулева, "Елена Сотникова и Ольга Зарецкая (главный редактор Marie Claire - прим. ред.) - талантливые редакторы с большим организаторским опытом и творческим потенциалом. Их приход в команду MARIE CLAIRE открывает в России новые горизонты для этого сильного международного бренда".
В мировом масштабе бренд MARIE CLAIRE является одним из лидеров сегмента глянцевых женских fashion-изданий как по охвату и качеству аудитории, так и по уровню рекламных доходов. Формула MARIE CLAIRE уникальна: сильный блок моды сочетается с яркими репортажами на самые актуальные темы из жизни современной женщины. При этом большое внимание уделяется качеству журналистики, которая по праву считается одной из лучших в глянцевом мире.
Основанный в Париже в 1937 году, сегодня MARIE CLAIRE успешно издается в 27 странах мира на 5 континентах на 13 различных языках, общим тиражом 44 млн копий в год. Ежемесячно во всем мире журнал читают 21 млн женщин. Во Франции и в Англии - журнал неизменно занимает первое место в рейтингах. В России MARIE CLAIRE выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev.
В ближайших редакционных планах обновленной команды российского MARIE CLAIRE - улучшение структурного построения журнала, значительное повышение качества фотографий, увеличение раздела моды. Одним словом, мы планируем вывести журнал на качественно новый уровень и сделать его влиятельным игроком на российском глянцевом рынке. Эта цель во многом определит содержание наших репортажей, которые в большей степени, чем раньше, будут рассказывать читательницам о стиле жизни людей, задающих тон на политической и экономической арене России.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что введенный в летний период travel-формат журнала сохранится до конца года не только для удобства читателей, но и как дополнительный бонус для рекламодателей, разместивших свои макеты в номерах традиционного формата, который остается основным для российского MARIE CLAIRE. Таким образом, текущий тираж журнала составляет 175 000 экз. (125 000 - регулярный формат + 50 000 - travel-версия).