«Ксан» разработал презентацию для «ТНК смазочные материалы»
- 2 августа 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На этот раз презентация представляет дистрибьюторам компании новую стратегию, позиционирование и фирменный стиль бренда ТНК.
С введением новых технологий, «ТНК смазочные материалы» переводит свой продукт в нишу высококачественных продуктов, соответственно, происходят изменения в стратегии и позиционировании бренда, фирменном стиле, упаковке, инструментах продвижения. Чтобы качественно передать эти изменения – не только на уровне информации, но и на уровне ощущений и эмоций – без использования мультимедийного формата не обойтись.
Дизайн мультимедийной презентации построен на обыгрывании элементов нового фирменного стиля ТНК и отличительных деталей новой упаковки масел. В целом, презентация создает светлое, оптимистичное ощущение приветливой, уверенной, профессиональной, динамичной компании, интегрированной в международный рынок, что и является новыми имиджевыми эмоциями ТНК.
Активное использование анимации позволило усилить общее ощущение динамичности и высокого качества ТНК, а также сделать впечатление от нового стиля более сильным и запоминающимся.
Как всегда, важнейшей частью работы являлась оптимизация текстов выступлений сотрудников компании и грамотное визуальное представление содержащейся в них информации. «Во второй раз работать было проще, — говорит руководитель проекта Анна Зыкова. — После плотной совместной подготовки материалов в первом проекте, выступающие готовят свои презентации так здорово, что их почти не приходится править, представляя широкой аудитории».
Мультимедийная презентация дополняется релаксационным роликом-скринсейвером, используемым на конференции во время перерывов и кофе-пауз.