Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дизайн Цвета. Практикум

Цвет – первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета.

Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Дизайн Цвета. Практикум», изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн.

«Дизайн Цвета. Практикум» содержит не только концептуальные основы работы с цветом и базовые знания о различиях цветовосприятия. Здесь даются советы по презентации цветовой гаммы клиенту.

Это уникальное издание по цветодизайну в графике излагает перспективы применения цвета в современном мировом дизайне, используя кейсы, опыт и интуицию ведущих мировых мастеров.

Использование цвета в графическом дизайне – это мощный инструмент, вызывающий эмоциональный отклик у зрителя. При правильном применении цвет обладает способностью влиять на то, как потребители воспринимают продукт, услугу или компанию. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят задержаться в нем. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте